ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 7, Номер 3 (Март 2006)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Зеленцова Е.В.

  Цели и задачи прогнозирования подготовки высококвалифицированных кадров для наукоемких отраслей промышленности на современном этапе

3-8

Степанова Т.Е.

  Теоретические аспекты рынка знаний

9-13

Агафонова В.В., Погорелова Е.В.

  Стратегия управления знаниями на предприятии

14-17

Кочурова Т.Б.

  Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА

18-22

Бескоровайная Н.С.

  Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования

23-28

Клементьева С.В.

  Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии

29-34

Шумянкова Н.В.

  Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий

35-39

Гришина И.В.

  Территориальные особенности инвестиционного роста в России

40-46

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И.

  Проблемы выбора эффективных стратегий компаний

47-50

Кулапина Г.М.

  Развитие потенциала малого бизнеса на основе управленческого консультирования

51-54

Блок Г.А.

  Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов

55-59

Безносикова Г.Е.

  Принятие решения при диверсификации производства

60-63

Шварц Т.Г.

  Экономическая обоснованность решений в процессе технической диагностики магистральных газонефтепроводов

64-69

Фролова Н.В.

  Современные интегрированные хозяйственные системы нефтедобывающего комплекса

70-75

Доброва К.Б.

  Технологии внутрикорпоративного управления при трансформации предприятий

76-81

Гнедых Н.Н.

  Виды ограничений в деятельности предприятий общественного питания

82-87

Склярова Ю.М.

  Оптимизация внутренних источников инвестирования организации

88-92

Бычкова С.Г.

  Проблемы исследования уровня жизни населения Российской Федерации и задачи социальной политики в области его повышения

93-97

Скрыпникова М.Н.

  Опыт формирования социального пакета для промышленного холдинга

98-102

Шереметьева Е.Н.

  Теоретические основы прямого маркетинга

103-106

Макарова Л.А.

  Неформальная экономика

106-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 7, Number 3 (March 2006)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Zelentsova E.V.

  Tseli i zadachi prognozirovaniya podgotovki vysokokvalifitsirovannyh kadrov dlya naukoemkikh otrasley promyshlennosti na sovremennom etape

3-8

Stepanova T.E.

  Teoreticheskie aspekty rynka znaniy

9-13

Agafonova V.V., Pogorelova E.V.

  Strategiya upravleniya znaniyami na predpriyatii

14-17

Kochurova T.B.

  Strategiya sovershenstvovaniya podgotovki spetsialistov MVA

18-22

Beskorovaynaya N.S.

  Raspredelitelnye otnosheniya v predprinimatelskom sektore ekonomiki: problemy i puti sovershenstvovaniya

23-28

Klementyeva S.V.

  Primeneniya pokazatelya stepeni innovativnosti dlya povysheniya effektivnosti upravleniya innovatsionnymi protsessami na predpriyatii

29-34

Shumyankova N.V.

  Rol demokratizatsii otnosheniy sobstvennosti v razvitii innovatsionnoy aktivnosti predpriyatiy

35-39