ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 7, Номер 7 (Июль 2013)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Грибцова Т.Ю.

  Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества*

3-9

Шокола Я.В.

  Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями*

10-19

Урюпина К.С.

  Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий*

20-29

Обвинцев Д.С.

  Инновационные методы управления затратами*

30-35

Бельский А.Ю.

  Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития*

37-46

Бак Г.А.

  Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства*

48-52

Гречин Г.С.

  Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков*

53-58

Лавриченко О.В.

  Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии*

59-63

Станякин С.В.

  Инновационная модель организации размещения госзаказа*

64-73

Козлов М.Р.

  Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе?*

75-80

Днепровская Н.В.

  Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России*

85-93

Слюсаренко К.С.

  Изобретательство как особый вид экономической деятельности*

94-101

Палагина А.Н.

  Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом*

102-108

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.

  Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона*

109-116

Данилова С.В.

  Оценка конкурентоспособности образовательных услуг*

117-126

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 7, Number 7 (July 2013)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Tatyyana Gribtsova

  Construction of the Corporative Management Strategy Taking into Consideration Local Community Interests*

3-9

Yana Shokola

  Corporate Social Responsibility in the Perception of Purchasers*

10-19

Kseniya Uryupina

  Technology Parks Formation in the Field of the High Technologies*

20-29