ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 6, Номер 12 (Декабрь 2012)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Степанова Т.Е.

  Закон валоризации знаний*

3-8

Почепина А.С.

  Развитие креативного класса в современной России*

9-12

Баландин Д.А., Пискунов А.И.

  Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности предприятий АПК*

13-18

Щербакова Л.Н.

  Интеллектуальный капитал в системе противоречий креативного сектора переходной экономики*

19-23

Депутатова Л.Н., Носова С.А.

  Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта*

24-30

Зимовец О.Е.

  Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия*

31-36

Тимошенко А.А.

  Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке*

38-44

Попов В.Л.

  Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта*

46-51

Мингалева Ж.А., Платынюк И.И.

  Структурная модернизация экономики и инновационное развитие*

52-56

Дубровская Е.С.

  Специфика конкурентоспособности инновационных проектов*

57-60

Малыгина Е.Н.

  Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений*

61-66

Попов В.Л., Куликов Д.В.

  Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве*

67-71

Щетинина Н.Ю.

  Конкурентоспособность технологических кластеров*

72-80

Мурадвердиева Л.А.

  Инновационные вызовы развития нефтяной промышленности*

82-87

Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В.

  Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края)*

88-95

Галкин Д.Г.

  Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края)*

96-102

Зорин М.В.

  Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода*

103-110

Дмитриева Д.М.

  Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход*

111-117

Павлова А.Е.

  Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат*

118-124

Алабужев Д.С.

  Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка*

126-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 6, Number 12 (december 2012)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Tatyyana Stepanova

  Law of Knowledge Valorization*

3-8

Anna Pochepina

  The Development of the Creative Class in Modern Russia*

9-12

Dmitriy Balandin, Andrey Piskunov

  The Role of Human Capital in Enhancing the Competitiveness of Agricultural Enterprises*

13-18

Lyudmila Scherbakova

  Intellectual Capital in the System of Contradictions of the Creative Sector in Transition Economies*

19-23

Lyudmila Deputatova, Svetlana Nosova

  Evaluation of Creative and Regulated Labor*

24-30

Olyga Zimovets

  Enhancement of the Resource Potential of Scientific and Industrial Enterprise*

31-36

Anna Timoshenko

  Basic Foundations of the Active Innovative Enterprises Organizational and Management Structures towards Operating on the International Market*

38-44

Viktor Popov

  Conceptual Model of the Process of an Innovative Product Industrial Design*

46-51

Zhanna Mingaleva, Inna Platynyuk

  Structural Modernization of Economy and Innovative Development*

52-56