ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 6, Номер 3 (Март 2012)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Урасова А.А.

  Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах*

3-9

Казмалова О.Н.

  Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации*

10-14

Четыркина Н.Ю.

  Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества*

15-20

Магомедова Д.М.

  Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса*

21-26

Дробышева Е.А.

  Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда*

27-33

Бахтин А.А.

  Музыкальные форматы в телевизионной рекламе*

34-39

Мартынова Л.В.

  Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок*

40-45

Пахомов А.А.

  Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России*

47-52

Миронова В.С.

  Моделирование будущего спроса на инновации*

54-57

Абрамов Е.Г.

  Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы*

58-62

Жаворонков П.В.

  Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы*

63-67

Марина О.А., Моисеева Н.К.

  Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе*

68-76

Игнатова С.И.

  Посткризисные приоритеты институциональной и структурной политики государства в социальной сфере*

77-80

Дорошенко Ю.А., Ковалев А.С.

  Оценка эффективности инноваций в АПК*

81-86

Кустова М.М.

  Совершенствование инфраструктурного взаимодействия предприятий промышленности в вопросах подготовки кадров*

87-93

Игнатова Т.В.

  Формирование управленческого резерва региона через развитие административно-образовательных кластеров*

94-99

Жанказиев А.Х.

  Экономика знаний и особенности издержек познания*

100-105

Задорожная Г.В.

  Формирование креативного потенциала персонала предприятия*

106-110

Прохорова М.В., Павленкова С.К.

  Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса*

111-116

Шазамов Д.Х.

  Формирование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством региона*

117-123

Грибов А.П.

  IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты*

125-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 6, Number 3 (March 2012)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Anna Urasova

  Problem of Innovation Process Modeling in Regional Socio-Economic Systems*

3-9

Olyga Kazmalova

  Development of Perm Territory Post-industrial Economy in Conditions of Globalization*

10-14

Natalyya Chetyrkina

  System of Competitiveness Management: Levels, Parameters and Competitive Advantages*

15-20

Diana Magomedova

  Competitor Intelligence – Innovation Mechanism of Business Information Requirements Satisfaction*

21-26

Ekaterina Drobysheva

  Institutional Approach of Multisensory Brand Development*

27-33

Artem Bakhtin

  Music Formats in Television Advertisement*

34-39

Lidiya Martynova

  Adoption of Air Industry Products Promotion Methods by Russian Manufacturers to World Market*

40-45

Aleksandr Pakhomov

  Principles on Innovative Approach to Implementation of Russian Airspace Transit Capacity*

47-52