ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 6, Номер 3 (Март 2012)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах* |
3-9 |
Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации* |
10-14 |
Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества* |
15-20 |
Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса* |
21-26 |
Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда* |
27-33 |
34-39 |
Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок* |
40-45 |
Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России* |
47-52 |
54-57 |
Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы* |
58-62 |
63-67 |
Экономические основы формирования трансакционных издержек в наукоемком бизнесе* |
68-76 |
Посткризисные приоритеты институциональной и структурной политики государства в социальной сфере* |
77-80 |
81-86 |
87-93 |
94-99 |
100-105 |
106-110 |
111-116 |