Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях

Бодункова А.Г.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (37), Январь 2010

Цитировать:
Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – С. 89-94.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089674
Цитирований: 6 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

Ключевые слова: корпоративная культура, опыт, структурный капитал, вуз, инновационный потенциал вуза, доверие, социальный капитал, обмен знаниями, уважение, взаимные обязательства, когнитивный социальный капитал, неформальные социальные связи, реляционный капитал, распространение знаний

Источники:

1. Закон РФ от 2 августа 2009 г. №217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности». [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2009/08/04/int-dok.html
2. Лессер Э. Л., Котрел Дж. Верные друзья: виртуальность и социальный капитал / Лессер Эрик Л., Котрел Дж. // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Синицына Т.В. Новый средний класс: особенности сетевого трудоустройства // Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 15. Июнь 2008 г. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.ejournal.spa.msu.ru/15_2008Sinitsyna.html
4. Прусак Л., Коэн Д. Как инвестировать в социальный капитал / Прусак Л., Коэн Д. // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
5. Левин Д.З., Кросс Р., Абрамс Л.К., Лессер Э.Л. Доверие и распространение знаний: критически важное сочетание / Левин Д.З., Кросс Р., Абрамс Л.К., Лессер Э.Л // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6. Фукуяма Ф. Великий разрыв / Фрэнсис Фукуяма; пер.с англ. под общ. ред. А.В. Александровой. – М.: АСТ, 2008.

Страница обновлена: 14.07.2024 в 11:50:14