Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях
Скачать PDF | Загрузок: 41 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 (37), Январь 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089674
Цитирований: 6 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.
Ключевые слова: корпоративная культура, опыт, структурный капитал, вуз, инновационный потенциал вуза, доверие, социальный капитал, обмен знаниями, уважение, взаимные обязательства, когнитивный социальный капитал, неформальные социальные связи, реляционный капитал, распространение знаний
Источники:
2. Лессер Э. Л., Котрел Дж. Верные друзья: виртуальность и социальный капитал / Лессер Эрик Л., Котрел Дж. // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Синицына Т.В. Новый средний класс: особенности сетевого трудоустройства // Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 15. Июнь 2008 г. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.ejournal.spa.msu.ru/15_2008Sinitsyna.html
4. Прусак Л., Коэн Д. Как инвестировать в социальный капитал / Прусак Л., Коэн Д. // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
5. Левин Д.З., Кросс Р., Абрамс Л.К., Лессер Э.Л. Доверие и распространение знаний: критически важное сочетание / Левин Д.З., Кросс Р., Абрамс Л.К., Лессер Э.Л // Как превратить знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value / Составители: Эрик Лессер, Лоренс Прусак; Пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6. Фукуяма Ф. Великий разрыв / Фрэнсис Фукуяма; пер.с англ. под общ. ред. А.В. Александровой. – М.: АСТ, 2008.
Страница обновлена: 16.09.2025 в 16:45:29
Download PDF | Downloads: 41 | Citations: 6
Social capital of the university: measurement issues and the direction of investment in new conditions
Bodunkova A.G.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 / January, 2010
Abstract:
In an economy based on knowledge, social capital of the universities, which is based on close personal relationships, trust and respect and common corporate culture is important competitive advantage that can not only realize the potential of high school, but also help society in solving pressing social problems.
Keywords: social capital, trust, respect and mutual obligations, informal social connections and relationships, structural, relational, cognitive social capital, exchange and dissemination of knowledge and experience, belief in the benevolence and competence
