Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга
Скачать PDF | Загрузок: 31 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 (37), Январь 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089669
Цитирований: 4 по состоянию на 03.04.2020
Аннотация:
В условиях усиления конкуренции к территориальному маркетингу и брендингу предъявляются достаточно жесткие требования. Как сформировать бренд территории, отличный от других? Какова роль брендинга в модернизации структуры экономики региона? Что может быть положено в основу бренда? Ответы на эти и ряд других вопросов предлагаются автором. Анализируется практика брендинга. Рассмотрены подходы к разработке бренда территории, в основу которых закладываются системные инновации.
Ключевые слова: модернизация экономики, бренд, экономика региона, брендинг, территориальный маркетинг, системные инновации
Источники:
2. Концепция социально-экономического развития Республики Карелия «Возрождение Карелии» на период до 2012 года. – Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2002.
3. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
4. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер: Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Симагути М. Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга / Мицуаки Симагути; Пер. с яп. М.Б. Черная. – М.: Миракл, 2006.
6. Особенности воспроизводства регионального капитала: сущность, подходы к оценке, методы управления / Институт экономики КарНЦ РАН; Под общ. ред. Ю.В. Савельева. – Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008.
7. Jyvaskyla – Human Technology City [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jyvaskyla.fi/instancedata/prime_product_julkaisu/jyvaskyla/embeds/31521_Jyvaskyla_2009_englanti_nettiin.pdf, свободный.
Страница обновлена: 24.07.2025 в 13:37:46
Download PDF | Downloads: 31 | Citations: 4
System innovation as the basis of territorial marketing and branding
Savelev Yu.V.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 / January, 2010
Abstract:
In the face of increased competition for territorial marketing and branding are presented fairly stringent requirements. How to create a brand territory, different from others? What is the role of branding in the modernization of the economy of the region? What can be used as the basis of the brand? Answers to these and other issues proposed by the author. We analyze the practice of branding, the approaches to the development of the brand territory, which lays the basis for system innovation.
Keywords: brand, branding, territorial marketing, system innovation
