ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 4, Номер 2 (Февраль 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Дубинин А.С.

 Активизация инновационной функции малого предпринимательства*

3-8

Трифонов В.А.

 Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера*

9-12

Яковлев И.А.

 Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности*

13-20

Потоцкая С.Р.

 Мотивы интеграции в наукоемких отраслях России в современных условиях*

21-26

Колосовский А.М.

 Предпринимательство как фактор саморазвития территорий*

27-33

Савина М.В.

 Проблемы консолидации представителей креативного класса стран БРИК перед вызовами современной экономики*

34-39

Завьялова Т.А.

 Понятие конкурентоспособности национальной экономики*

40-49

Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А.

  Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации*

50-57

Акимова Е.Н.

  Трудности инновационного развития*

58-61

Нестерук Д.Н.

 Мониторинг эффективности инновационной деятельности*

62-67

Деев А.А.

 Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах*

68-73

Набиуллина К.Р.

 Внесение инновационных элементов в структуру экономики России*

74-77

Никонова Я.И.

 Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход*

78-83

Радыгина С.В.

 Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности*

84-89

Ханнанова Т.Р.

 Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России*

90-95

Леденева И.Н.

 Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования*

96-101

Коновалова Л.В.

 Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом*

102-110

Кубанцева О.В.

 Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования*

111-116

Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й.

 Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием*

117-126

Пекшева В.С.

 Метод реальных опционов – инновационный метод формирования стратегии фирмы*

127-132

Устинова Л.Н.

 О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса*

133-139

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 2 (February 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Aleksey Dubinin

 Activation of innovation functions of small business*

3-8

Vladimir Trifonov

 Market innovations – an element of industrial innovation cluster*

9-12

Ilyya Yakovlev

 Investments in telecommunications: the need for and characteristics*

13-20

Svetlana Pototskaya

 Motives of the integration in knowledge-intensive sectors of Russia in modern conditions*

21-26

Andrey Kolosovskiy

 On the problems hindering innovation business, as factors of self-development areas*

27-33

Margarita Savina

 The problems of consolidation of representatives of the creative class of the BRIC countries facing the challenges of the modern economy*

34-39

Tatyyana Zavyyalova

 The concept of national competitiveness*

40-49

Shamily Shovkhalov, Natalyya Solovyeva

  Approaches to the formation of assessing the level of competitiveness of the organization*

50-57

Elena Akimova

  Challenges of innovative development*

58-61