Зарубежный опыт развития компетентностного подхода

Чернышова Л.И.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (37), Январь 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089670
Цитирований: 11 по состоянию на 28.06.2023

Аннотация:
Рассмотрен зарубежный опыт развития компетентностного подхода на примере различных европейских стран, выявлены основные преимущества каждой из школ и их вклад в общую теорию компетентности.

Ключевые слова: управление персоналом, зарубежный опыт, ключевые компетенции, функциональный подход, компетенция, зарубежные школы изучения компетенций, поведенческий подход, многомерный подход, целостный подход, теория компетентности

Источники:

1. White R.W. Motivation reconsidered: The concept of competence // Psychological review. – 1959. – № 66.
2. Boyatzis R.E., The competent manager: A model for effective performance. – New York: Wiley. 1982.
3. Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Модель максимальной эффективности работы. Пер. с англ. – М.: HIPPO, 2005.
4. Чемеков В. Грейдинг: компетенция и цели компании // Деловой журнал "Бизнес-ключ". – 2008. – № 1.
5. Cheetham and Chivers. The reflective (and competent) practitioner: A model of professional competence which seeks to harmonise the reflective practitioner and competence-based approaches. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.smithsrisca.demon.co.uk/PSYcheethametal1998.html.
6. Francoise Delamare Le Deist & Jonathan Winterton. Human Resource Development International, Vol. 8, № 1, 27 – 46, March 2005.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:51:16