Зарубежный опыт развития компетентностного подхода
Скачать PDF | Загрузок: 43 | Цитирований: 11
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 (37), Январь 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089670
Цитирований: 11 по состоянию на 28.06.2023
Аннотация:
Рассмотрен зарубежный опыт развития компетентностного подхода на примере различных европейских стран, выявлены основные преимущества каждой из школ и их вклад в общую теорию компетентности.
Ключевые слова: управление персоналом, зарубежный опыт, ключевые компетенции, функциональный подход, компетенция, зарубежные школы изучения компетенций, поведенческий подход, многомерный подход, целостный подход, теория компетентности
Источники:
2. Boyatzis R.E., The competent manager: A model for effective performance. – New York: Wiley. 1982.
3. Лайл М. Спенсер-мл. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Модель максимальной эффективности работы. Пер. с англ. – М.: HIPPO, 2005.
4. Чемеков В. Грейдинг: компетенция и цели компании // Деловой журнал "Бизнес-ключ". – 2008. – № 1.
5. Cheetham and Chivers. The reflective (and competent) practitioner: A model of professional competence which seeks to harmonise the reflective practitioner and competence-based approaches. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.smithsrisca.demon.co.uk/PSYcheethametal1998.html.
6. Francoise Delamare Le Deist & Jonathan Winterton. Human Resource Development International, Vol. 8, № 1, 27 – 46, March 2005.
Страница обновлена: 13.08.2025 в 17:27:45
Download PDF | Downloads: 43 | Citations: 11
Foreign experience of Competence Approach
Chernyshova L.I.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 / January, 2010
Abstract:
We consider the international experience of competence approach on the example of various European countries, identified the main benefits of each of the schools and their contribution to the general theory of competence.
Keywords: core competencies, competence, foreign school study skills, behavioral approach, functional approach, multidimensional approach, holistic approach
