Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества

Железко О.Е., Поклонова Е.В.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (37), Январь 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089682
Цитирований: 4 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.

Ключевые слова: аутсорсинг, оценка качества, аутсорсинговые услуги

Источники:

1. Хейвуд Дж.Б. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ / Дж.Б. Хейвуд. – Издательский дом «Вильямс», 2002.
2. Клементс С., Доннелан М. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / С. Клементс, М. Доннелан. – М.: Вершина, 2006.
3. Аалдерс Р. ИТ-аутсорсинг. Практическое руководство / Р. Аалдерс. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Страница обновлена: 11.09.2025 в 14:07:27

 

 

Outsourcing services: methodological approaches to assessing the quality

Zhelezko O.E., Poklonova E.V.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 / January, 2010

Citation:

Abstract:
This article focuses on methodological approaches to assessing quality in outsourcing. It addresses the concept, the basic parameters and methods of assessing the quality outsourcing services at different stages of the negotiation process. Article will be interesting to students, teachers, entrepreneurs, using their practice in this type of service.