Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации
Скачать PDF | Загрузок: 8 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 (37), Январь 2010
Цитировать:
Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – С. 36-40.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089665
Цитирований: 1 по состоянию на 03.04.2020
Аннотация:
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.
Ключевые слова: инновации, корпоративная культура, знания, коллектив, инновационная культура, контркультура, творческий потенциал сотрудников
Источники:
2. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 c.
3. Хамел Г. и Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 288 с.
Страница обновлена: 14.07.2024 в 14:33:13