Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации

Сергеев А.М.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (37), Январь 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089665
Цитирований: 1 по состоянию на 03.04.2020

Аннотация:
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.

Ключевые слова: инновации, корпоративная культура, знания, коллектив, инновационная культура, контркультура, творческий потенциал сотрудников

Источники:

1. Левин К. Теория поля в социальных науках. – М.: Сенсор, 2000. – 368 с.
2. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 c.
3. Хамел Г. и Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 288 с.

Страница обновлена: 26.09.2024 в 13:51:03