Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации

Сергеев А.М.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 (37), Январь 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13089665
Цитирований: 1 по состоянию на 03.04.2020

Аннотация:
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.

Ключевые слова: инновации, корпоративная культура, знания, коллектив, инновационная культура, контркультура, творческий потенциал сотрудников

Источники:

1. Левин К. Теория поля в социальных науках. – М.: Сенсор, 2000. – 368 с.
2. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 c.
3. Хамел Г. и Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 288 с.

Страница обновлена: 10.08.2025 в 02:46:23

 

 

Managing the changes in the company focused on innovation

Sergeev A.M.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 1 / January, 2010

Citation:

Abstract:
The article is devoted to issues of organizational change as a prerequisite for development and implementation of innovations. We considered the particularities of «knowledgeable» and having an innovative culture learning organizations. Researched the problem of overcoming resistance to change based on the involvement of employees in the process of innovation and providing for respect for the diversity of opinions and positions of members of the team.

Keywords: change, innovations, corporate culture, innovative culture, counter-culture