Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 7 (31), Июль 2009
Внимание. Статья ретрагирована решением редакции от 12.02.2019.
Аннотация:
Автором рассматриваются методические подходы к формированию стратегического управления организациями бизнес-образования, условия обеспечения конкурентоспособного воспроизводства квалификации персонала предприятий-заказчиков, конкурентоспособности самих организаций и учреждений бизнес-образования. Приведена схема этапов процесса стратегического управления. Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников образовательных учреждений, исследователей управленческих механизмов, действующих в учреждениях бизнес-образования.
Ключевые слова: подготовка кадров, образование, стратегическое управление, бизнес-образование
Цитировать (все форматы):ГОСТМухимханов, Р. Р. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования / Р. Р. Мухимханов // Креативная экономика. – 2009. – Т. 3, № 7. – С. 121-129. – DOI 10.18334/ce.3.7.4105
APAМухимханов, Р. Р. (2009). Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования.
Креативная экономика, 3(7), 121-129. https://doi.org/10.18334/ce.3.7.4105
Mukhimkhanov, R. R. (2009). Strategic management of organizations and institutions of business education.
Creative Economy, 3(7), 121-129. https://doi.org/10.18334/ce.3.7.4105
AMA/VancouverМухимханов РР. Стратегическое управление в организациях и учреждениях бизнес-образования.
Креативная экономика. 2009; 3(7):121-129. https://doi.org/10.18334/ce.3.7.4105
Mukhimkhanov RR. Strategic management of organizations and institutions of business education.
Creative Economy. 2009; 3(7):121-129. https://doi.org/10.18334/ce.3.7.4105
MDPI and ACS StyleMukhimkhanov, R.R. Strategic management of organizations and institutions of business education.
Creative Economy 2009,
3, 121-129. https://doi.org/10.18334/ce.3.7.4105
Chicago/Turabian StyleMukhimkhanov, Ramily Rafekovich. 2009 "Strategic management of organizations and institutions of business education"
Creative Economy 3, no. 7:121-129. https://doi.org/10.18334/ce.3.7.4105
Страница обновлена: 20.04.2024 в 12:13:57