ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 14, Номер 10 (Октябрь 2020)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Волошин А.А.

  Мировая экономика в условиях пандемии коронавируса*

2205-2222

Кипервар Е.А., Мамай Е.В., Мизя М.С.

  Цифровое государственное управление: вероятные риски и новые возможности*

2223-2242

Шкодинский С.В., Надысева Д.М.

  Особенности функционирования искусственного интеллекта в условиях современных институциональных изменений*

2243-2252

Ахтямов Т.Н., Растегаева Ф.С.

  Эффективность антикоррупционной политики и ее основные принципы*

2253-2262

Донцова О.И.

  Национальные проекты как инструмент управления прорывным развитием российской промышленности*

2263-2288

Кох Ю.П.

  К вопросам проектирования и оценки эффективности локальных инновационных систем на мезоуровне*

2289-2308

Шеховцева Л.С.

  Системное развитие и устойчивость региона как основа модернизации экономики*

2309-2330

Олифир Д.И.

  Совершенствование практики территориального планирования Санкт-Петербургской агломерации: стратегические ориентиры и формирование инновационной структуры*

2331-2352

Полбицын С.Н.

  Продвижение агропродовольственных предприятий в цифровом пространстве*

2353-2366

Zeynalli Elay Jalal

  A review of theoretical approaches to financial analysis*

2367-2382

Шангина И.Ю.

  Анализ и перспективы развития мирового и российского рынка краудлендинга*

2383-2396

Ушанов А.Е.

  Некредитные комиссионные продукты банков: тренд на развитие*

2397-2412

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Манасян С.М., Назаренко В.С., Бахмутская В.С.

  Малый и средний бизнес в России: как жить во время и после кризиса?*

2413-2430

Пименова Е.М.

  Критерии оценки эффективности и успешности предпринимательства и малого бизнеса*

2431-2444

Бурденко Е.В., Лазарев А.В., Лазарева А.Р.

  Формирование конкуренции при организации государственных закупок*

2445-2456

Закускин С.В.

  Контроль движения рыночных образов в конкурентной среде*

2457-2480