Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций

Долгова И.В.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 3 (20), Сентябрь 2013

Цитировать:
Долгова И.В. Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – С. 15-34.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21094529
Цитирований: 44 по состоянию на 16.08.2020

Аннотация:
В условиях рыночной экономики имидж региона выступает основным фактором привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу региона. Формированию инвестиционно привлекательного имиджа препятствуют проблемы развития региональных потенциалов, отсутствие общесистемных мер и финансовых стимулов для потенциальных инвесторов, а также негативное присутствие региона в национальном и международном информационном пространстве.

Ключевые слова: иностранные инвестиции, инвестиционные возможности, маркетинговые технологии, инвестиционная привлекательность, региональный потенциал, имидж региона

Источники:

1. Развитие Северо-Кавказского федерального округа: государственная программа Российской Федерации на период до 2025 г. – Режим доступа: http://www.minregion.ru
2. Давыдова Л.В., Ильминская С.А. Анализ инвестиционных процессов в Северо-Кавказском федеральном округе. // Региональная экономика: теория и практика. – 14 (293). – 2013. – с. 9–15.
3. Зубаревич Н. Куда бегут инвестиции // Российская Бизнес-газета. – №832 (3). – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/01/24/ investicii.html
4. Котлер Ф. Маркетинг мест. – СПб.: Стокгольм, Школа экономики, 2005.
5. Куликов С. Инвесторы обходят многие регионы стороной // Независимая газета. – 30.08.2011. – Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2011-08-30/4_invest.html
6. Социально-экономическое развитие Северо-Кавказского федерального округа за январь–декабрь 2012 г. – Ессентуки, март 2013 г. – Режим доступа: http://mezhreg.ru/docs/analitika/analit-gosprog-razv-ser-skfo-01-01-2013.pdf
7. Направления и виды деятельности Корпорации. – Режим доступа: http://krskfo.ru
8. Официальный сайт ОАО «Курорты Северного Кавказа». – Режим доступа: http://www.ncrc.ru
9. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
10. Сможем кормить не только себя. – Режим доступа: http://www.denresp.ru/ index.php/politika/1390-mmedd-3
11. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2012: стат. сб. / Росстат. - М., 2012.
12. Регионы СКФО выбились в лидеры рейтинга регионов РФ по приросту урожайности. – Режим доступа: http://www.yuga.ru /news/306061
13. Рейтинг регионов РФ по привлекательности для бизнеса. – Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/articles/17414 24.09.2012
14. Рейтинг социально-экономического положения субъектов РФ. Итоги 2011 года. – М., 2012. – Режим доступа: http://www.riarating.ru/
15. Рецессия шагает по стране // Сетевое издание «Интерфакс». – Режим доступа: http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=301260
16. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты. Избранные главы из книги. – Режим доступа: http://www.isr2050.ru/items-104.html#1
17. Социально-экономическое положение Северо-Кавказского федерального округа в I квартале 2013 г. – М., 2013. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
18. Социально-экономическое развитие Северо-Кавказского федерального округа за январь–декабрь 2012 г. – Март 2013. – Режим доступа: http://mezhreg.ru/docs/analitika/analit-gosprog-razv-ser-skfo-01-01-2013.pdf
19. Социологический энциклопедический словарь на русском, английском, немецком, французском и чешском языках. / под ред Г.В. Осипова. – М.: НОРМА, 2000.
20. Среднедушевые денежные доходы по субъектам Российской Федерации 2009–2012 г. – Режим доступа: http://www.gks.ru
21. Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 г. – Режим доступа: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/175166
22. Травников А.М., Сайдуллаев Ф.С. Мониторинг инвестиционной активности в регионах России: прямые иностранные инвестиции в 2010 г. – Режим доступа: http://www.i-regions.org/materials/research/ invest2010.pdf
23. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №4. – С. 13–19.

Страница обновлена: 16.08.2020 в 20:33:33