Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа

Гурина М.А.1, Моисеев А.Д.1, Шурупова А.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Липецкий филиал), Россия, Липецк

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 12, Номер 3 (Март 2018)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32742084
Цитирований: 4 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Одним из основных направлений PR-сферы является формирование положительного образа фирмы с помощью создания направленной имиджевой политики. Процесс создания имиджа общественных объединений базируется на целенаправленной коммуникационной работе с населением и требует разработки специальных мероприятий по его формированию и продвижению. В статье обобщается полезный опыт формирования имиджа липецкого регионального отделения отделение общероссийской общественной организации (ЛРО ООО) «Деловая Россия» на основе PR-технологий. Раскрываются основные этапы развития организации в направлении укрепления ее репутации, приводятся результаты практических исследований деятельности организации, обосновывается целесообразность и эффективность реализации коммуникационных мероприятий.

Ключевые слова: коммуникационная политика, имидж, связи с общественностью, общественной организации

JEL-классификация: M31, M37, M39

Источники:

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМО, 2008.
Грачев А.С. PR-служба компании. / практическое пособие. - М.: Инфра-М, 2012.
Гурина М.А. Социальное предпринимательство: основные характеристики, этапы реализации и значение для развития экономики России // Современные тенденции развития России: путь к эффективности: материалы XI Международной заочной научно-практической конференции (20 апреля 2017 г.) г. Липецк) / Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Ф. Графовой, канд. юрид. наук, доц. А.Д. Моисеева. Елец, 2017. – С. 106-113.
Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен Паблик рилейшенз. Теория и практика. / учебное пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 624 с.
Мейтленд Я. Рабочая книга PR- менеджера. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
Мишина Л.А. Связи с общественностью. / учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2010.
Олареску В. PR-технологии в формировании имиджа общественной организации // Наука и искусство управления: Материалы IV Международного конкурса научных работ (25 мая 2017 года, Липецкий филиал РАНХиГС/ Под общей ред. А.Д. Моисеева, М.А. Гуриной. Липецк, 2017. – С. 284.– url: http://lip.ranepa.ru/ upload/iblock/5f2/ Sbornik_materialov_25.05.2017.pdf.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технлогии ХХ века. - М., 1999.
Ачкасов В.А., Володин Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. / 2-е изд, испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 350 с.
Уэллс У., Бернст Дж., Мориартри С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999.
Франц В.А. Управление общественным мнением. / учеб. пособие для академического бакалавриата. - М.:Издательство Юрайт, 2017.
Хэйвуд Р. Все о Public Relations. - М., 1999.
Оффициальный сайт ЛРО ООО «Деловая Россия». [Электронный ресурс]. URL: http://deloros-lipetsk.ru/nasha-komanda.html.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:52:49