Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа

Гурина М.А.1, Моисеев А.Д.1, Шурупова А.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Липецкий филиал), Россия, Липецк

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 12, Номер 3 (Март 2018)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32742084
Цитирований: 4 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Одним из основных направлений PR-сферы является формирование положительного образа фирмы с помощью создания направленной имиджевой политики. Процесс создания имиджа общественных объединений базируется на целенаправленной коммуникационной работе с населением и требует разработки специальных мероприятий по его формированию и продвижению. В статье обобщается полезный опыт формирования имиджа липецкого регионального отделения отделение общероссийской общественной организации (ЛРО ООО) «Деловая Россия» на основе PR-технологий. Раскрываются основные этапы развития организации в направлении укрепления ее репутации, приводятся результаты практических исследований деятельности организации, обосновывается целесообразность и эффективность реализации коммуникационных мероприятий.

Ключевые слова: коммуникационная политика, имидж, связи с общественностью, общественной организации

JEL-классификация: M31, M37, M39

Источники:

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМО, 2008.
Грачев А.С. PR-служба компании. / практическое пособие. - М.: Инфра-М, 2012.
Гурина М.А. Социальное предпринимательство: основные характеристики, этапы реализации и значение для развития экономики России // Современные тенденции развития России: путь к эффективности: материалы XI Международной заочной научно-практической конференции (20 апреля 2017 г.) г. Липецк) / Под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Ф. Графовой, канд. юрид. наук, доц. А.Д. Моисеева. Елец, 2017. – С. 106-113.
Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен Паблик рилейшенз. Теория и практика. / учебное пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 624 с.
Мейтленд Я. Рабочая книга PR- менеджера. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
Мишина Л.А. Связи с общественностью. / учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2010.
Олареску В. PR-технологии в формировании имиджа общественной организации // Наука и искусство управления: Материалы IV Международного конкурса научных работ (25 мая 2017 года, Липецкий филиал РАНХиГС/ Под общей ред. А.Д. Моисеева, М.А. Гуриной. Липецк, 2017. – С. 284.– url: http://lip.ranepa.ru/ upload/iblock/5f2/ Sbornik_materialov_25.05.2017.pdf.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технлогии ХХ века. - М., 1999.
Ачкасов В.А., Володин Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. / 2-е изд, испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 350 с.
Уэллс У., Бернст Дж., Мориартри С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999.
Франц В.А. Управление общественным мнением. / учеб. пособие для академического бакалавриата. - М.:Издательство Юрайт, 2017.
Хэйвуд Р. Все о Public Relations. - М., 1999.
Оффициальный сайт ЛРО ООО «Деловая Россия». [Электронный ресурс]. URL: http://deloros-lipetsk.ru/nasha-komanda.html.

Страница обновлена: 05.08.2025 в 19:32:23

 

 

Impact of communication policy of a public organization on image-making

Gurina M.A., Moiseev A.D., Shurupova A.S.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 12, Number 3 (March 2018)

Citation:

Abstract:
One of the main priorities of PR-sphere is making a company’s positive image through the creation of a directed image policy. A process of public associations’ image-making is based on targeted communication with the population and requires the development of special measures for its formation and promotion. The article generalizes the useful experience of making the image of the Lipetsk regional branch of All-Russian Public Organization “Business Russia”on the basis of PR technologies. We reveal the main stages of the organization's development in strengthening its reputation; we show the results of practical studies of the organization's activities and justify the expediency and effectiveness of the implementation of communication activities.

Keywords: image, public relations, communication policy, public organization

JEL-classification: M31, M37, M39