Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия

Клименкова Т.А., Щедрина И.В.

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право
№ 4 (21), Декабрь 2013

Цитировать:
Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – С. 20-25. – doi: 10.18334/.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=21094120
Цитирований: 6 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье показана структура имиджа предприятия. Рассмотрена модель оценки имиджа руководителя, сформированная с использованием компетентностного подхода. Предложены показатели оценки имиджа руководителя.

Ключевые слова: оценка, компетенции, показатели, имидж предприятия, имидж руководителя

Источники:

1. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (дата обращения 24.11.2013).
2. Мартынова А.В. Методы формирования имиджа организации в условиях кризиса: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. – СПб, 2011. – 18 с.
3. Невраева И.В. Результаты диагностики управленческого потенциала регионального кадрового резерва. – Режим доступа: http://www.youwe.tom.ru/nauka-i-stati/stati-neprosto-o-slozhnom/kadrovyj-rezerv_metodika-diagnostiki/ (дата обращения: 28.11.2013).
4. Опокин В.В. Имидж организации: типология // Статьи сообщества менеджеров. 16.02.2013. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1794790/ (дата обращения 24.11.2013).
5. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=21965 (дата обращения 24.11.2013).

Страница обновлена: 01.06.2020 в 09:45:10