ISSN: 2410‑8596 (print), 2413‑0028 (online)

Торгово-экономический журнал

Международный научно-практический журнал, выпускался с 2014 по 2018 г.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2018 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 2, Номер 3 (Июль-сентябрь 2015)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Никишин А.Ф.

  Особенности использования покупателями технологий электронной торговли*

129–140

Тюник О.Р., Панкина Т.В.

  Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска*

141–150

Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А.

  Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект*

151–174

Хабулиани Н.Д.

  Направления развития антивирусного маркетинга в России*

175–184

Комаров В.М.

  Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса*

185–196

Синяев В.В.

  Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли*

197–212

Синяева И.М.

  Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка*

213–230

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 2, Number 3 (July-september 2015)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue