Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

Красюк И.Н.1, Середа О.В.2
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
2 ООО «РЛП-Ярмарка», г. Москва

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 247–258. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1938.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26375880
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.

Ключевые слова: маркетинг, выставка, коммуникации, выставочные услуги, экспонент, выставочная организация, посетитель

JEL-классификация: L21, L84, M31, M37

Источники:

Дементьева, А.Г. (2010). Современные условия глобализации и роль транснациональных корпораций. Инициативы XXI века, 1, 59–64.
Красюк, И.Н., Середа, О.В. (2013). Особенности концепции маркетинга выставочных услуг. В книге Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом (С. 131–157). М.: МЭСИ.
Середа, О.В., Красюк, И.Н. (2014). Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений. Интернет-журнал Науковедение, 2, 80.
Симонов, К.В. (2009). Обеспечение конкурентоспособности выставочных услуг (Дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. Москва.
Нет на выставке – нет на рынке! (2009). Экспо Ведомости, 2, 6–12.
Пекар, В. Выставочная индустрия Украины: история, тенденции, проблемы и перспективы // Сайт компании «Евроиндекс».

Страница обновлена: 09.03.2023 в 15:36:17