ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 11, Номер 6 (Июнь 2010)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Влияние маркетинговых факторов на подготовку выпускников вуза |
9-14 |
15-19 |
Таможенные аспекты развития и усиления внешнеэкономического потенциала России |
21-26 |
Цель и задачи внутрифирменного институционального предпринимательства |
28-32 |
33-37 |
Трансфертное ценообразование – инструмент повышения конкурентоспособности предприятия |
38-42 |
43-48 |
50-56 |
Методические проблемы оценки финансовой устойчивости предприятия в современной России |
57-63 |
Предпосылки создания системы корпоративного управления качеством человеческого ресурса предприятия |
64-70 |
Проблемы методического обеспечения анализа внешней среды угледобывающих компаний |
72-76 |
Перспективы развития предприятий машиностроительного комплекса России в современных условиях |
77-81 |
82-86 |
Сравнительный анализ решения жилищного вопроса в России и странах Запада |
87-90 |
Экспертная оценка рисков в сруктурных подразделениях дальневосточной дороги |
91-96 |
Квалифицированные инвесторы: пути усовершенствования для компаний-нерезидентов |
97-102 |
Принятие решения по кредитной заявке на основе скоринговых систем |
103-107 |
Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса |
108-113 |
114-119 |
120-125 |
О стратегии экономического анализа деятельности интегрированных предпринимательских структур в АПК |
126-129 |
130-133 |
Влияние рынка вещественных факторов производства на конкурентоспособность медицинских услуг |
134-137 |
138-142 |
Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли |
143-147 |