Мониторинг рынка машиностроительной продукции

Галкина Л.О.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6-1 (160), Июнь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Каковы перспективы развития отечественного троллейбусного рынка? Автор рассматривает это на примере группы компаний «Тролза».

Ключевые слова: конкурентоспособность продукции, управление качеством, мониторинг рынка, машиностроительное предприятие, троллейбус, машиностроительная продукция

Страница обновлена: 08.09.2025 в 06:36:04

 

 

Monitoring the Market of Engineering Products

Galkina L.O.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 6-1 / June, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
What are the prospects of the development of the domestic trolleybus market? The author studies this question by the example of the Trolza group of companies.

Keywords: quality management, machine-building enterprise, competitive products, trolleybus, bus, engineering products, market monitoring