Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса
Скачать PDF | Загрузок: 5
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 6-1 (160), Июнь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Ихсанова Л.Р. Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – С. 108-113.
Аннотация:
Развитие социальной составляющей деятельности банков имеет огромное значение для роста экономики, а деятельность банков непосредственно влияет на общество, в котором они функционируют. В статье обоснована важность построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами на основе удовлетворенности и лояльности. Определена необходимость социально-ориентированной деятельности банков, заключающейся в наиболее полном удовлетворении потребностей клиентов и содействии развитию общества.
Ключевые слова: банковский бизнес, лояльность клиентов, удовлетворенность потребителей, качество банковских услуг, социально-ориентированная деятельность
Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:28:40