Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса

Ихсанова Л.Р.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6-1 (160), Июнь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Ихсанова Л.Р. Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – С. 108-113.

Аннотация:
Развитие социальной составляющей деятельности банков имеет огромное значение для роста экономики, а деятельность банков непосредственно влияет на общество, в котором они функционируют. В статье обоснована важность построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами на основе удовлетворенности и лояльности. Определена необходимость социально-ориентированной деятельности банков, заключающейся в наиболее полном удовлетворении потребностей клиентов и содействии развитию общества.

Ключевые слова: банковский бизнес, лояльность клиентов, удовлетворенность потребителей, качество банковских услуг, социально-ориентированная деятельность

Страница обновлена: 07.05.2020 в 21:11:28