Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса

Ихсанова Л.Р.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6-1 (160), Июнь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Развитие социальной составляющей деятельности банков имеет огромное значение для роста экономики, а деятельность банков непосредственно влияет на общество, в котором они функционируют. В статье обоснована важность построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами на основе удовлетворенности и лояльности. Определена необходимость социально-ориентированной деятельности банков, заключающейся в наиболее полном удовлетворении потребностей клиентов и содействии развитию общества.

Ключевые слова: банковский бизнес, лояльность клиентов, удовлетворенность потребителей, качество банковских услуг, социально-ориентированная деятельность

Страница обновлена: 09.06.2025 в 14:35:07

 

 

Quality of Banking Services as a Factor of Increasing Social Efficiency of Banking Business

Ikhsanova L.R.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 6-1 / June, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
Development of the social component of banks is crucial for the economic growth and bank activity has a direct impact on the society in which they operate. The article proves the importance of building long-term relationships with customers based on customer satisfaction and loyalty. The author shows the need for socially-oriented bank activities that is to most fully satisfy client needs and promote the development of the society.

Keywords: banking, customer loyalty, customer satisfaction, quality of banking services, socially-oriented activities