Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий

Туменова С.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6-1 (160), Июнь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

Ключевые слова: управление организацией, индустрия туризма, моделирование, рекреационные услуги, комплекс маркетинга, рекреационное предприятие, маркетинговый инструментарий

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:27:52