Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий
Скачать PDF | Загрузок: 19
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 6-1 (160), Июнь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.
Ключевые слова: управление организацией, индустрия туризма, моделирование, рекреационные услуги, комплекс маркетинга, рекреационное предприятие, маркетинговый инструментарий
Страница обновлена: 02.08.2025 в 08:54:11
Download PDF | Downloads: 19
Marketing Model for Enterprises of Recreational Complex: Features and Tools
Tumenova S.A.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 6-1 / June, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
Dynamic development of the world recreation market and commercialization of the field led to the need for wider implementation of marketing activities in recreational businesses. Based on analysis of current trends in recreation, the article suggests an expanded marketing model of services, which focuses on satisfying the needs of consumers of the target markets.
Keywords: modeling, organizational management, marketing mix, marketing tools, recreational services, tourism industry, recreational enterprise
