Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий

Туменова С.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6-1 (160), Июнь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

Ключевые слова: управление организацией, индустрия туризма, моделирование, рекреационные услуги, комплекс маркетинга, рекреационное предприятие, маркетинговый инструментарий

Страница обновлена: 02.08.2025 в 08:54:11

 

 

Marketing Model for Enterprises of Recreational Complex: Features and Tools

Tumenova S.A.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 6-1 / June, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
Dynamic development of the world recreation market and commercialization of the field led to the need for wider implementation of marketing activities in recreational businesses. Based on analysis of current trends in recreation, the article suggests an expanded marketing model of services, which focuses on satisfying the needs of consumers of the target markets.

Keywords: modeling, organizational management, marketing mix, marketing tools, recreational services, tourism industry, recreational enterprise