ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 10, Номер 11 (Ноябрь 2016)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Габдрахманов О.Ф., Иванова-Якушко Е.Ю.

 Методика оценки эффективности социально-трудовых отношений при аутсорсинге персонала вуза*

1177-1194

Зимина И.В.

 Образовательные сети в модели "тройной спирали"*

1195-1206

Хегай Е.В., Бабак Л.Н., Филаткина М.Д., Филаткина И.Д.

 Переход университетов к инновационной модели развития как фактор инновационного развития России*

1207-1220

Лехтянская Л.В., Римская Т.Г.

 Формирование современной системы подготовки кадров, отвечающей потребностям трансформируемой экономики*

1221-1228

Насибян С.С.

 Стратегия финансового образования: инновации и стандарты*

1229-1236

Шайбакова Л.Ф.

 Государственное наблюдение и контроль в сфере официального статистического учета инновационной деятельности промышленных предприятий: теория, методология, практика*

1237-1252

Засько В.Н., Донцова О.И.

 Особенности государственной политики в сфере управления инновационно-промышленными кластерами*

1253-1262

Шейкин Д.А.

 От теории кластеров – к теории кластерного развития регионов: эволюция и проблематика*

1263-1272

Васильева З.А., Лихачева Т.П., Москвина А.В., Яричина Г.Ф.

 Сетевые формы межорганизационного взаимодействия: оценка эффективности*

1273-1286

Морозов В.А.

 Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг*

1287-1304

Зябриков В.В.

 Роли и функции менеджмента*

1305-1322

Щербинина М.Ю., Стефанова Н.А.

 Концепция интернет вещей*

1323-1336

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 10, Number 11 (November 2016)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Oleg F. Gabdrakhmanov, Elena Yu. Ivanova-Yakushko

 A method for the efficiency assessment of social-labor relationships at the outsourcing of HEI (higher educational institution) personnel*

1177-1194

Irina V. Zimina

 Educational networks in the triple helix model*

1195-1206