Стратегия финансового образования: инновации и стандарты

Насибян С.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 11 (Ноябрь 2016)

Цитировать:
Насибян С.С. Стратегия финансового образования: инновации и стандарты // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – С. 1229-1236. – doi: 10.18334/ce.10.11.37075.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27389791
Цитирований: 1 по состоянию на 07.08.2023

Аннотация:
В статье рассматриваются основные подходы к стратегии развития финансового образования в условиях перехода к информационному обществу, применения информационно-телекоммуникационных технологий во всех областях финансовой деятельности. Приводятся практические примеры реализации стратегических целей и задач в рамках Стратегии развития факультета финансов и банковского дела РАНХиГС: гармонизация российских образовательных и профессиональных стандартов, интеграция стандартов международного сообщества в образовательные программы, актуализация профилей образования, развитие навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов, внедрение программных продуктов в учебный процесс.

Ключевые слова: инновации, образование, компетенции, финансовый сектор, стратегия развития, стандарты образования

JEL-классификация: L15, I23, O30

Источники:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
3. Гребенюк А.А. Модернизация российского образования в контексте смены технологического уклада // Ректор вуза. – 2012. – № 5.
4. Молчанов И.Н. Особенности инновационного развития образовательных услуг в Российской Федерации // Ректор вуза. – 2016. – № 3.
5. Преображенский А.П. Характеристики инновационных процессов в образовании // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 3-2.

Страница обновлена: 15.07.2024 в 00:23:35