Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг

Морозов В.А.1
1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 10, Номер 11 (Ноябрь 2016)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27389796
Цитирований: 11 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы становления и развития социального предпринимательства в третьем секторе национальной экономики. Исследовано и обосновано, что социальное предпринимательство является механизмом, который должен стать социальным измерением структурной модернизации российской экономики. Проведен определенный анализ влияния сферы платных услуг на экономическую и социальную стороны жизни населения на региональном уровне. Сформирован состав показателей экономической эффективности сферы платных услуг субъекта РФ.

Ключевые слова: показатели эффективности, социальная сфера, рынок услуг, социальное предпринимательство, платные услуги

JEL-классификация: E22, O11, L31

Источники:

1. Абакаров М.И. Социально-экономическая эффективность функционирования сферы платных услуг трудно-избыточного региона. – Москва, 2013.
2. Жохова В.В. Социальное предпринимательство: сущность и понятие // Известия Дальневосточного федерального университета. – 2015. – № 1.
3. Полтавский И.В. Социальное предпринимательство и его роль в современном обществе // Молодой ученый. – 2016. – № 8.1. – С. 49-53.
4.Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах. – М: Агентство социальной информации, 2010.
5. Социальное предпринимательство в России. – М.: Аналитический центр ОАО «МСП Банк», 2013.
6. Social Entrepreneurship in the Greater China Region: Policy and Cases. – London: Routledge, 2016.

Страница обновлена: 12.08.2025 в 09:16:50

 

 

Social entrepreneurship and the field of paid services

Morozov V.A.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Volume 10, Number 11 (November 2016)

Citation:

Abstract:
The article reviews issues of development of the social entrepreneurship in the third sector of the national economy. It is studied and proven that the social entrepreneurship is the tool that must be the social measurement of the structural Russian economic modernization. The effect of the field of paid services on economic and social lives of the population at the regional level is analyzed. The set of indices for the economic effectiveness of the field of paid services in the RF subject is formed.

Keywords: social sphere, service market, social entrepreneurship, paid services, indices of effectiveness

JEL-classification: E22, O11, L31