Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг
Морозов В.А.1
1 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Скачать PDF | Загрузок: 8 | Цитирований: 11
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 11 (Ноябрь 2016)
Цитировать:
Морозов В.А. Социальное предпринимательство и сфера оплачиваемых услуг // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – С. 1287-1304. – doi: 10.18334/ce.10.11.37022.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27389796
Цитирований: 11 по состоянию на 31.03.2023
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы становления и развития социального предпринимательства в третьем секторе национальной экономики. Исследовано и обосновано, что социальное предпринимательство является механизмом, который должен стать социальным измерением структурной модернизации российской экономики. Проведен определенный анализ влияния сферы платных услуг на экономическую и социальную стороны жизни населения на региональном уровне. Сформирован состав показателей экономической эффективности сферы платных услуг субъекта РФ.
Ключевые слова: показатели эффективности, социальная сфера, рынок услуг, социальное предпринимательство, платные услуги
JEL-классификация: E22, O11, L31
Источники:
2. Жохова В.В. Социальное предпринимательство: сущность и понятие // Известия Дальневосточного федерального университета. – 2015. – № 1.
3. Полтавский И.В. Социальное предпринимательство и его роль в современном обществе // Молодой ученый. – 2016. – № 8.1. – С. 49-53.
4.Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах. – М: Агентство социальной информации, 2010.
5. Социальное предпринимательство в России. – М.: Аналитический центр ОАО «МСП Банк», 2013.
6. Social Entrepreneurship in the Greater China Region: Policy and Cases. – London: Routledge, 2016.
Страница обновлена: 14.07.2024 в 11:31:42