Концепция интернет вещей
Щербинина М.Ю.1, Стефанова Н.А.1
1 Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара
Скачать PDF | Загрузок: 41 | Цитирований: 35
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 11 (Ноябрь 2016)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27389798
Цитирований: 35 по состоянию на 07.12.2023
Аннотация:
Для любой организации, в первую очередь, в период кризиса, важно переосмыслить происходящие вокруг изменения, оценить воздействующие на нее факторы, найти свои сильные стороны и придумать новые прорывные решения, которые помогут сократить издержки, повысить прибыль и привлечь новых клиентов. Целью данного исследования является раскрытие сущности понятия «интернет вещей», предпосылки его появления, значение для общества и предпринимательской деятельности на данный момент и в будущем. А также проанализированы основные платформы интернет вещей, создаваемые стандарты и перспективы развития данного направления.
Ключевые слова: интернет, Интернет вещей, цифровые технологии, межмашинное взаимодействие, ИТ-технологии, инновационные ИТ-продукты
JEL-классификация: O30, L86, D85
Источники:
2. Эванс Д. Интернет вещей: как изменится вся наша жизнь на очередном этапе развития сети [Электронный ресурс] // Компания Cisco Systems. – 2011. – Режим доступа: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/062711d.html
3. Шорина А.А., Стефанова Н.А. Инновации, меняющие будущее // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 9-1. – С. 78-80.
4. Тюрин В.А. Интернет вещей: новые возможности – Сеть. Факторы [Электронный ресурс] // Megamozg.ru. – 2016. – Режим доступа: https://megamozg.ru/post/25334/
5. Кириллова Э.И. Что такое М2М, кому это нужно и как будет развиваться [Электронный ресурс] // RusBase. – 2014. – Режим доступа: http://rb.ru/howto/m2m/
6. Салмин А.А. Анализ интернет-технологий современной электронной торговли // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования: Сборник по материалам конференции. В 16 ч. Ч. 2. – Тамбов: Консалтинговая компания «Юком», 2015. – 164 с. – С. 138-139.
7. Бубнова М.Ю., Крюкова А.А. Социальные клиентоориентированные технологии в деятельности современных компаний // Экономика и социум. – 2014. – № 3-4. – С. 65-67.
8. Microsoft и Интернет Вещей? Статья вводная — о том, как мы видим эту концепцию [Электронный ресурс] // Хабрахабр. – 2015. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/261367/
9. Hype cycle for emerging technologies 2015 [Electronic resource] // Gartner Inc.. – Mode of access: http://www.gartner.com/technology/home.jsp
10. Андреева О.Ю., Батуева Я.К. Лидеры инноваций: потребители интернета вещей // Шумпетеровские чтения. – 2014. – Т. 1. – С. 89-94.
11. Ларичева Е.А. Некоторые аспекты становления креативной экономики // Проблемы современного антропосоциального познания. – Брянск: Брянский государственный технический университет, 2015. – 211 с. – С. 163-166.
Страница обновлена: 31.07.2025 в 18:52:55
Download PDF | Downloads: 41 | Citations: 35
Concept of Internet of things
Shcherbinina M.Yu., Stefanova N.A.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 10, Number 11 (November 2016)
Abstract:
In the period of crisis, it is important for any company to reconsider changes that happen around it, to assess the factors that affect it, to find its own advantages and to invent new disruptive solutions that will help to reduce expense, to increase profits and to attract new customers. The purpose of this study is to disclose the essence of the concept of “Internet of things”, conditions for its emergence, its current and future significance for the society and the business. Main platforms of Internet of things, standards and development prospects of this direction are analyzed.
Keywords: internet, Internet of Things, M2M connectivity, IT-technologies, digital technologies, innovative IT-products
JEL-classification: O30, L86, D85
