ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 7, Номер 12 (Декабрь 2013)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем* |
3-11 |
Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании* |
12-21 |
22-31 |
32-40 |
Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах* |
42-54 |
Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью* |
56-60 |
Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения* |
61-67 |
Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития* |
68-74 |
Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности* |
76-82 |
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг* |
84-88 |
89-94 |
Опыт европейских стран в создании нового типа университетов* |
95-101 |
102-111 |
К вопросу о региональном инновационном развитии Республики Молдова* |
112-118 |
119-125 |
126-132 |