ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 4, Номер 12 (Декабрь 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Сафронова К.О.

  Концепция бережливого производства в контексте ноосферного мышления*

3-8

Борисова А.А., Горевая Е.С.

  Подготовка конкурентоспособного специалиста для инновационной экономики: потребности предприятий – возможности вузов*

9-15

Стеценко Ю.С.

  Оценка влияния качества обслуживания населения учреждениями культуры и искусства на развитие человеческого капитала региона*

11-122

Лесина Т.В.

  Методические принципы обоснования эффективности инвестиционных проектов при выборе информационной системы управления*

16-21

Хаустова Т.В.

  Об оценке рисков венчурного бизнеса*

22-27

Колмыков А.Г.

  Роль субъективного фактора в модернизации экономики*

28-34

Каюмов А.М.

  Малый инновационный бизнес как основа модернизации российской экономики*

35-41

Афанасьев В.Б.

  Методика оценки результатов деятельности организационных структур в области информационно-коммуникационных технологий*

42-46

Мартынов Л.М.

  Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте*

47-50

Красильникова Е.В.

  Институционализация субъектов интернет-экономики*

51-55

Самойлов И.В.

  Модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий*

56-61

Михайлюкова С.А.

  Институциональные особенности инновационной кластеризации на примере региональной инновационной системы Краснодарского края*

62-67

Шевченко С.А.

  Роль предприятий малого бизнеса в повышении инновационности российской экономики*

68-72

Колыгин Е.И.

  Особенности экономического развития экономических систем на современном этапе*

73-77

Круглов А.В.

  Информационная база мониторинга инновационного потенциала промышленного предприятия*

78-81

Мельник А.Н., Садриев А.Р.

  Инновационные сети в мировой электроэнергетике*

82-86

Кезинова Н.С.

  Эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия*

87-90

Сироткин А.Ю.

  Управление модернизацией производственных систем промышленных предприятий*

91-96

Хасбулатова Б.М.

  Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона*

97-101

Урбанович А.Р.

  Оценка внутренних ресурсов и потенциала Ханты-Мансийского автономного округа*

102-108

Зайнуллина Д.Р.

  Инновационное развитие экономики региона на основе активизации инвестиционно-строительного комплекса (на примере Республики Татарстан)*

109-114

Кудрявцев К.А.

  Способы повышения конкурентоспособности предприятий*

123-129

Баранская А.Н.

  Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики*

130-135

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!*

136

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 12 (december 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Kseniya Safronova

  Conception of economical production in the context of noospheric thinking*

3-8

Alena Borisova, Evgeniya Gorevaya

  Training of competitive specialist for the innovative economy: needs of the enterprises – facilities of institutes of higher education*

9-15

Yuliya Stetsenko

  Assessment of the influence of the cultural and art establishments’ service quality on the development of the human capital of the region*

11-122

Tatyyana Lesina

  Methodological principles of investment projects efficiency substantiation when choosing informational management system*

16-21

Tatyyana Khaustova

  Assessment of risks of venture business*

22-27

Aleksey Kolmykov

  Role of Subjective factor in economical modernization*

28-34

Aydar Kayumov

  Small innovative business as the basis of Russian economy modernization*

35-41

Vyacheslav Afanasyev

  Methods of assessment of the results of organizational structures activity in the sphere of informational and communicative technologies*

42-46

Livon Martynov

  Knowledge of employees and “infocom sphere of intellectual and creative energy” their teleinteractions in the infocom-management*

47-50

Elena Krasilynikova

  Institutionalization of Internet-economy entities*

51-55

Ivan Samoylov

  Influence model of the Internet on the companies' marketing activity*

56-61