Метод оценки качества подготовки кадров в системе профессионального образования

Леденева И.Н.

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 2 (38), Февраль 2010

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13104640
Цитирований: 3 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
Интенсивное развитие производственных и информационных технологий, изменяющиеся трудовые отношения определяют рост требований работодателей к умениям и компетенциям работников. В связи с этим, образовательные учреждения должны позаботиться о качестве выпускаемых специалистов. В статье автор предлагает методику оценки качества подготовки кадров в системе образования.

Ключевые слова: подготовка кадров, рынок труда, высшее образование, образование, качество подготовки кадров, методы оценки качества

Источники:

1. Зуев В.М. Мониторинг и прогнозирование профессионального образования / В.М. Зуев, П.Н. Новиков. – М. : РГАТИЗ, 2003.
2. Пономарев С.В. Квалиметрия и управление качеством. Инструменты управления качеством: учеб. пособие. / Пономарев С.В., Мищенко С.В., Герасимов Б.И., Трофимов А.В. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005.
3. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа:
http://cert.obninsk.ru/gost/1083/1083.html).
4. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов: учеб. пособие / Э.В Минько, А.Э. Минько, В.П. Смирнов. – СПб.: СПбГУАП, 2005.
5. Сахненко И.В. Методика оценки конкурентоспособности предприятий. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/VMSU/2007-01/07sivokp.htm.

Страница обновлена: 15.09.2025 в 02:01:18

 

 

The method of assessing the quality of training in vocational education

Ledeneva I.N.

Journal paper

Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

№ 2 / February, 2010

Citation:

Abstract:
The intensive development of production and information technologies, changing labor relations determine the growth requirements of employers for skills and competencies of employees. In this regard, educational institutions should take care of the quality of the professionals. In the article the author proposes a methodology for assessing the quality of training in the education system.

Keywords: labor market, training, education, quality of training, methods of quality assessment: differential, integrated, statistical, and mixed