О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса
Скачать PDF | Загрузок: 39
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 2 (38), Февраль 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13104645
Аннотация:
Для технологического обновления производственной сферы необходимо сформировать инвестиционную привлекательность предприятия, перейти к постиндустриальному развитию экономики, основанной на использовании опыта, знаний и интеллектуальных ресурсов. Ведь именно информация и знания – основной объект управления в современной экономике, поэтому лидерами становятся предприятия, которые более быстро и качественно работают с информацией.
Ключевые слова: инновационная деятельность, промышленные предприятия, инновационное управление, промышленность, эффективное управление развитием промышленности, интеллектуальные ресурсы, технологическое обновление производственной сферы
Источники:
2. Гибкое развитие предприятия. Эффективность и бюджетирование. – 2 изд., доп. – М.: Дело, 2002.
3. Горемыкин В.А.Стратегия развития предприятия. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.
Страница обновлена: 12.08.2025 в 19:37:38
Download PDF | Downloads: 39
Methods of technological updating of industrial sphere in the conditions of crisis
Ustinova L.N.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 2 / February, 2010
Abstract:
For technological updating of industrial sphere it is necessary to generate investment appeal of the enterprise, to pass to postindustrial development of the economy based on knowledge and intellectual resources. The information and knowledge – the basic object of management in modern economy, therefore leaders becomes the enterprises which more quickly and qualitatively work with the information.
Keywords: intellectual resources, the industry, innovative management, effective industry development management, technological renewal of industrial sphere
