Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом
Скачать PDF | Загрузок: 26 | Цитирований: 6
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 2 (38), Февраль 2010
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=13104641
Цитирований: 6 по состоянию на 02.04.2020
Аннотация:
В статье рассмотрены возможности стратегического управления вузом на основе использования сбалансированной системы показателей как технологии, помогающей представить стратегию организации в виде взаимосвязанных индикаторов деятельности. Обоснована необходимость использования данной технологии в вузах, разработана концепция ее внедрения.
Ключевые слова: образование, сбалансированная система показателей, вуз, стратегическое управление, высшие учебные заведения, индикаторы эффективности
Источники:
2. Внедрение сбалансированной системы показателей // Horvath & Partners. – М.: Альпина Биз нес Букс. 2008.
3. Гедро Г.К., Косова Е.А. Технология управления изменениями процессов вуза при внедрении и реализации сбалансированной системы показателей на основе коллаборативных технологий // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://auditfin.com/2007/5/toc.asp (дата обращения 22.11.2009).
4. Захаров П.Н. Особенности формирования сбалансированной системы показателей реализации стратегии вуза // Экономика региона. – 2007. – № 18.
5. Луговой Р.А. Инновационный подход к процессу стратегического управления вузом на основе системы сбалансированных показателей: диссертация кандидата экон. наук: 08.00.05. – Владивосток, 2006.
Страница обновлена: 31.07.2025 в 03:38:05
Download PDF | Downloads: 26 | Citations: 6
The use of balanced scorecards in the strategic management of the university
Konovalova L.V.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 2 / February, 2010
Abstract:
The article considers the possibility of strategic management of university-based balanced scorecard system as technology that helps provide organization's strategy in the form of related performance indicators. The necessity of using this technology in high schools, developed a concept for its implementation. In article there are considered the possibilities of strategic management of higher educational institution on the basis of use of the Balanced Scorecard as the technologies, helping to present strategy of the organization in the form of the interconnected indicators of activity. Necessity of use of the given technology for higher educational institutions is proved, the concept of introduction of the Balanced Scorecard in higher educational institutions is developed.
Keywords: strategic management, higher education, balanced scorecard
