ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 3, Номер 5 (Май 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Попов А.И., Иванов С.А.

  Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator*

3-12

Костылева С.Ю., Макаров И.Н.

  Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны*

13-21

Мазница Е.М.

  Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях*

22-26

Антипов К.В.

  Виртуализация потребностей и сферы потребления*

27-37

Шалина Н.В.

  Правила организации прямого маркетинга*

38-43

Петровская Е.В.

  Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии*

44-49

Тугускина Г.Н.

  Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций*

50-57

Тарнопольский В.В.

  Оценка знаний в компаниях*

58-62

Новосельцева Е.Г.

  Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы*

63-68

Елкина О.С.

  Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг*

69-76

Аксакова Н.В.

  Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании*

77-85

Кетько Н.В.

  Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления*

86-91

Гончаров Д.Ю.

  Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия*

92-97

Пузикова Е.А.

  Развитие внутреннего предпринимательства на предприятии*

98-105

Рыгалин Д.Б.

  Систематизация проблем и выявление тенденций формирования устойчивых инновационных взаимодействий*

106-113

Ковалев А.И., Козлова О.А.

  От амбиций к стратегии*

114-118

Колосова Т.В.

  Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов*

119-124

Магрупова З.М.

  Организационные основы системы сокращения затрат на промышленном предприятии*

125-130

Вагизова В.И.

  Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики*

131-139

Волкова А.А.

  Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг*

140-144

ОБЗОР ВЫПУСКА*

146-156

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 3, Number 5 (May 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

A. Popov, Sergey Ivanov

  The theoretical basis of formation of innovative and creative economy: the transition from homo economicus to homo creator model*

3-12

Svetlana Kostyleva, Ivan Makarov

  The partnership of business and the state: the role of higher education in the innovative development of the country*

13-21

Elena Maznitsa

  Innovative functions of the state and problems of their realization in modern conditions*

22-26

Konstantin Antipov

  Virtualization of needs and consumption sphere*

27-37

Nadezhda Shalina

  Regulation of direct marketing*

38-43

Elena Petrovskaya

  Features of assessing the market value of scientific and technical activities of a single technology*

44-49

Galina Tuguskina

  Domestic and foreign experience in evaluating the intellectual capital of organizations*

50-57