ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 3, Номер 5 (Май 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Попов А.И., Иванов С.А.

  Теоретические основы формирования инновационно-креативной экономики: переход от homo economicus к модели homo creator*

3-12

Костылева С.Ю., Макаров И.Н.

  Партнерство бизнеса и государства: роль системы высшего образования в инновационном развитии страны*

13-21

Мазница Е.М.

  Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях*

22-26

Антипов К.В.

  Виртуализация потребностей и сферы потребления*

27-37

Шалина Н.В.

  Правила организации прямого маркетинга*

38-43

Петровская Е.В.

  Особенности оценки рыночной стоимости результатов научно-технической деятельности в составе единой технологии*

44-49

Тугускина Г.Н.

  Отечественный и зарубежный опыт оценки интеллектуального капитала организаций*

50-57

Тарнопольский В.В.

  Оценка знаний в компаниях*

58-62

Новосельцева Е.Г.

  Концептуальные основы совершенствования системы управления персоналом государственной гражданской службы*

63-68

Елкина О.С.

  Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг*

69-76

Аксакова Н.В.

  Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании*

77-85

Кетько Н.В.

  Основные трудности построения мотивационной структуры предприятия и эффективные пути их преодоления*

86-91

Гончаров Д.Ю.

  Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия*

92-97