Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона
Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю.Скачать PDF | Загрузок: 7 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Вопросы инновационной экономики
№ 2 (12), Июнь 2012
Цитировать:
Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю. Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – С. 30-34.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17712750
Цитирований: 1 по состоянию на 10.03.2020
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы, оказывающиеся на стыке двух динамично развивающихся направлений экономики – маркетинга и инноваций. Особое внимание уделяется возможности применения венчурного инвестирования в условиях ресурсодефицитного региона.
Ключевые слова: инновации, маркетинг, инвестиции, инновационный проект, инвестиционная привлекательность, венчурные фонды
Источники:
Страница обновлена: 19.03.2022 в 11:14:53