Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона

Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
№ 2 (12), Июнь 2012

Цитировать:
Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю. Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – С. 30-34.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17712750
Цитирований: 1 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы, оказывающиеся на стыке двух динамично развивающихся направлений экономики – маркетинга и инноваций. Особое внимание уделяется возможности применения венчурного инвестирования в условиях ресурсодефицитного региона.

Ключевые слова: инновации, маркетинг, инвестиции, инновационный проект, инвестиционная привлекательность, венчурные фонды

Источники:

1. Смогут ли российские регионы выйти из кризиса, не растеряв инноваторов? [Электронный]. - Режим доступа к журн.: http://рoisknews.ru . Дата обращения: 17.07.2011.

Страница обновлена: 25.08.2020 в 03:14:11