Развитие механизма формирования компетентностного потенциала управления с использованием возможностей сетевизации и цифровизации социально-экономических систем
Аленина К.А.1, Грибанов Ю.И.1
1 Наше Агентство Сервиса – Академия Цифровой Экономики, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 11 | Цитирований: 22
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 3 (Март 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37242412
Цитирований: 22 по состоянию на 07.08.2023
Аннотация:
На современном этапе общественного развития производственные и управленческие отношения кардинально меняются под влиянием сетевизации, информатизации и цифровизации.
Это порождает запрос на новые компетенции руководителей, актуальные для успешного решения задач организации сетевого взаимодействия компаний (предприятий, организаций), цифровизации процессов производства и управления, ускорения процессов принятия решений на основе их информатизации и т.д.
На смену руководителю-администратору, приходит руководитель-организатор, координатор, мотиватор, умеющий на практике, в реальных условиях и в режиме «реального времени» решать текущие задачи и возникающие проблемы.
Ключевые слова: сетевые структуры, экономика знаний, компетентностный потенциал управления, цифровизация процессов, групповая рефлексивность, распределенные ситуационных центры, управленческие платформы
JEL-классификация: O31, D83, O33, O32
Источники:
Олескин А.В. Сетевые структуры в биосистемах и человеческом обществе. - М: URSS, 2012. – 304 с.
3. Провинцев П.М. Новые требования к системе управления инновационным процессом // Рефлексивные процессы и управление. – 2007. – № 2.
Лепский В.Е. и др. Сборка стратегических субъектов развития на основе системы распределенных ситуационных центров // Рефлексивные процессы и управление: Сборник материалов XI Международного симпозиума 16-17 октября 2017 г., Москва / Отв. ред. В.Е. Лепский. М., 2017. – С. 262.
Паркер Дж., Альтинг М., Чаудари С. Революция платформ: как сетевые рынки меняют экономику и как заставить их работать на вас. / пер. с англ. Е Пономаревой. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 302 с.
Ильин Н.И., Демидов Н.Н., Новикова Е.В. Ситуационные центры. Опыт, состояние, тенденции развития. - М.: МедиаПресс, 2011. – 336 с.
Рыженко А.А. Использование uber-технологий для развития ситуационных центров // Рефлексивные процессы и управление: Сборник материалов XI Международного симпозиума 16-17 октября 2017 г., Москва / Отв. ред. В.Е. Лепский. М., 2017. – С. 262.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:55:18