Особенности взаимоотношений промышленных предприятий с поставщиками на современном этапе
Скачать PDF | Загрузок: 15 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 5 (5), Май 2011
Цитировать:
Плещенко В.И. Особенности взаимоотношений промышленных предприятий с поставщиками на современном этапе // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 5. – С. 22-30.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=16535676
Цитирований: 4 по состоянию на 06.02.2021
Аннотация:
В современной экономике возрастает роль процесса закупок в деятельности промышленных предприятий. Узкая специализация обеспечения производства по конкретным заявкам сменилась на межфункциональную координацию в рамках существующих цепей поставок, обеспечивающую весомый вклад в экономический эффект от деятельности предприятия. Указанные процессы предопределили происходящие изменения в принципах построения отношений с поставщиками.
Ключевые слова: партнерские отношения, поставки «точно в срок», трансакционные издержки, промышленное предприятия, процесс закупок
Источники:
2. Боутеллир Роман, Корстен Даниель. Стратегия и организация снабжения / Пер. с немец. ; Под ред. Н.Ф. Титюхина. – М.: КИА центр, 2006. – 128 с. (Б-ка логистики).
3. Институциональная экономика: Учеб. пособие. / Под рук. акад. Д.С. Львова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
4. Уэбстер Фредерик. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – 416 с.
5. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией доктора экономических наук, профессора В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 976 с.
6. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.
7. ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению. – М.: Стандартинформ, 2007.
8. Экологический менеджмент / Н.В. Пахомова, А. Эндрес, К. Рихтер. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
9. Корстен Даниель, Пётцль Юлиан. Эффективное взаимодействие с потребителем – Интеграция логистических цепей. / Пер. с немец. под ред. Н.Ф. Титюхина. – М.: КИА центр, 2006. – 120 с. (Б-ка логистики).
10. Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 т. / Сопред. редкол. Г.Г. Фетисов, А.Г. Худокормов. Т. IV. Век глобальных трансформаций / Отв. ред. Ю.Я. Ольсевич. – М.: Мысль, 2004. – 942 с.
11. Денисова А.Л., Уляхин Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества / Под науч. ред. д-ра экон. наук проф. А.Л. Денисовой. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. – 120 с.
12. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1.
13. Timothy L. Chapman, Jack J. Dempsey, Glenn Ramsdell, Michael R. Reopel “Purchasing: no time for lone rangers,” The McKinsey Quarterly, 1997, No. 2, pp. 31-40.
14. Чалабян А. Снабженческая революция // Вестник McKinsey. – 2003. - № 2 (4).
Страница обновлена: 15.09.2023 в 02:53:39