Внедрение общих аналитических порталов поставщиков и торговых сетей

Сумина Е.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 6, Номер 1 (Январь-Март 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье обоснована необходимость разработки аналитических порталов для общего использования розничных торговых сетей и их поставщиков. Указаны варианты разработки таких порталов, с учетом возможностей пользователей этих ресурсов. Предложения даны на основе изучения сведений о запрашиваемой поставщиками информации. Обоснованы преимущества использования общего аналитического портала для всех участников торговой деятельности. Сделаны выводы об ожидаемых результатах от внедрения предложений.

Ключевые слова: торговля, торговая сеть, поставщики, аналитический портал

Источники:

1. Алексина С.Б. Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России // Российское предпринимательство. – 2018. – № 11. – С. 3425-3436.
2. Каращук О.С., Майорова Е.А., Прохоров Ю.Н. «Большие данные» и перспективы их использования в предпринимательской деятельности // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 10. – С. 77-87.
3. Панасенко С.В., Мкртчян В.С. Перспективы использования нейротехнологий в различных отраслях цифровой экономики // Российское предпринимательство. – 2018. – № 11. – С. 3269-3278..
4. Могильников И.А., Найдис О.А. Создание интернет-портала // Инновации в менеджменте. – 2018. – № 1. – С. 36-41.
5. Куркин А.В., Шедько А.Е. Разработка универсального информационного портала для участников внешнеэкономической деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. – № 2. – С. 241-243.
Официальный сайт торговой сети OBI. Официальный сайт торговой сети OBI. [Электронный ресурс]. URL: https://www.obi.ru/company/suppliers/.
7. Каращук О.С., Зверева А.О. Социальные инвестиции и их развитие в современной торговле России // Вестник Академии. – 2016. – № 4. – С. 26-31.
8. Олифиров А.В., Каращук О.С., Майорова Е.А. Организационно-экономические аспекты трансфера технологий в торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 619-632.
Bragin L.A., Ivanov G.G., Panasenko S.V., Efimovskaya L.A., Karashсhuk O.S., Krasilnikova E.A., Mayorova E.A., Nikishin A.F., Aleksina S.B., Boykova A.V., Tyunik O.R. Globalization of trade based on innovations. , 2018.
10. Чеглов В.П. Совершенствование управления розничной торговой сетью: новые реалии ритейла // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2011. – № 4. – С. 52-59.

Страница обновлена: 05.05.2020 в 21:56:22

 

 

Creation of analytical portals for suppliers and retailers

Sumina E.S.

Journal paper

*
Volume 6, Number 1 (January-March 2019)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The authors ground the necessity of developing analytical portal for retailers and suppliers. There are variants of development of such portals, taking into account the capabilities of the users of these resources. Suggestions of this study is based on information requested by the information providers. The advantages of using a common analytical portal for all participants in trading activities are highlighted. Conclusions are made about the expected results from implementation of the proposals.

Keywords: trade, retail network, suppliers, analytical portal