Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка

Алабужев Д.С., Мельников О.Н.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
Том 4, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2014)

Цитировать:
Алабужев Д.С., Мельников О.Н. Особенности маркетинговых исследований творчески ориентированных потребностей современного рынка // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 4. – № 3. – С. 49-56. – doi: 10.18334/inec.4.3.294.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24186677
Цитирований: 1 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
Маркетинговые исследования с учетом творческих особенностей как предлагаемых товаров и услуг, а так и их потребителей, является актуальной научной задачей. В статье рассмотрены особенности традиционных подходов к маркетинговым исследованиям с учетом особенностей творческого (креативного) подхода к данной деятельности.

Ключевые слова: инновации, маркетинг, маркетинговые исследования, креативность

Источники:

1. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник/ И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо [и др.]. —СПб: АМКОС, 2013.—656 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. —3-е изд., перераб. и доп.—СПб: Питер, 2005. —736 с.
3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С.Управление инновациями: теория и практика: Учебное пособие. —М.: Эксмо, 2008. —432 с.
4. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. —СПб: Бизнес-Пресса, 1998.—216 с.
5. Ефимушкин С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта/ С.Н. Ефимушкин, А.Б. Овсянникова, С.Н. Рыженко// Креативная экономика. —2013. —No 10 (82). —C. 3-14.
6. Карпова С.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований/ С.В. Карпова, Б.С. Касаев, Д.В. Климов // Российское предпринимательство. —2014. —No 22 (268). —C. 16-27.
7. Краюшкин О.В. Инновации в экономике фирмы.
8. Санто Б. Инновация как средство экономического развития/ Пер. с венгр.С.И. Завялова. —М.: Прогресс. –1990. —296 с.
9. Синяева И.М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства// Российское предпринимательство. —2014. —No 22 (268).—C. 44-52.
10. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями/Сокр. пер. с англ.А.Г. Медведева. —М.: Экономика. —1989.—272 с.
11. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития// Креативная экономика. —2013. —No 12 (84). —C.68-74.
12. Шумпетер Й. А. Теория экономического развития. —М.: Прогресс, 1982.

Страница обновлена: 16.09.2020 в 14:44:26