Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска
Тюник О.Р.1, Панкина Т.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 13 | Цитирований: 7
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Тюник О.Р., Панкина Т.В. Принятие решений в хозяйственной деятельности торговых организаций в условиях риска // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – С. 141–150. – doi: 10.18334/tezh.2.3.592.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26376903
Цитирований: 7 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
Последние годы характеризуются серьезными изменениями в геополитической ситуации Российской Федерации. Указанные изменения также оказывают большое влияние на торговлю. С одной стороны, наблюдается риск разрыва хозяйственных связей, изменения покупательской активности, изменение налогового бремени и другие риски. С другой стороны, изменяется сознание покупателей, увеличивается лояльность к товарам отечественного производства. Таким образом, задача принятия хозяйственных решений в условиях риска является актуальной для торговых организаций.
Ключевые слова: импортозамещение, риски в торговле, риски в хозяйственной деятельности торговых организаций, принятие решений в торговле
JEL-классификация: F52, F13, D81
Источники:
Ефимовская, Л.А., Хайруллина, М.В. (2013). Государственное регулирование ценообразования на товары и услуги: основные инструменты. Проблемы современной экономики, 2, 62–64.
Журкина, Л.С., Уханова, Ю.А., Никишин, А.Ф. (2015). Влияние политики импортозамещения на торговлю Российской Федерации. Инновационная наука. 1(5), 103–105.
Зверева, А.О., Иванов, Г.Г. (2010). Механизмы развития торговых организаций в неблагоприятных экономических условиях. М.: Спутник+.
Иванов, Г.Г., Майорова, Е.А. (2014). Деловая репутация и эффективность торговли. Економiчний часопис-XXI, 1(1–2), 54–57.
Иванов, Г.Г., Майорова, Е.А. (2015). Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли. Российское предпринимательство, 16(11), 1699–1710. doi: 10.18334/rp.16.11.250
Иванов, Г.Г., Орлов, С.Л. (2014). Стратегическое планирование экономики и важнейшие приоритеты развития России. Вестник экономики, права и социологии, 2, 38–40.
Ильяшенко, С.Б. (2013). Социально-экономические аспекты состояния электронной коммерции в России. В книге: Актуальные проблемы современной науки (В 4 ч., Ч. 2; С. 150–155). Уфа: БГУ.
Каращук, О.С. (2009). Возможности развития общественного питания в условиях кризиса финансового рынка. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 1, 103–106.
Красильникова, Е.А. (2012). Центры ответственности за мероприятия по снижению товарных потерь на предприятии розничной торговли. Поволжский торгово-экономический журнал, 5, 6–13.
Леонова, Ю.Г. (2005). Система показателей оценки эффективности оптовой торговой деятельности. Экономический анализ: теория и практика, 18, 23–28.
Майорова, Е.А. (2014). Нематериальные активы как конкурентные преимущества организаций розничной торговли. Сервис в России и за рубежом, 5, 3–17. doi: 10.12737/5360
Маслова, А.Е., Тимяшева, Е.Т., Никишин, А.Ф. (2015). Разнообразие каналов продаж как перспективное направление развития розничной торговли. Инновационная наука, 1(5), 195–198.
Никишин, А.Ф. (2010). Пути увеличения продаж торгового предприятия в условиях кризиса. Проблемы экономики, 3, 57–59.
Солдатова, Н.Ф., Ильяшенко, С.Б. (2014). Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса. Российское предпринимательство, 11, 13–21.
Сумина, Е.С., Каращук, О.С., Никишин, А.Ф. (2015). Франчайзинг и его роль в повышении эффективности использования нематериальных активов торговой организации. В книге Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности (С. 281–283). Уфа: Аэтерна.
Тимирьянова, В.М., Красильникова, Е.А., Рузанкин, С.О., и др. (2014). Оценка эффективности товародвижения в экономике регионов. Экономика и управление: научно-практический журнал, 1, 65–70.
Страница обновлена: 09.12.2022 в 22:30:38