Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка
Синяева И.М.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Скачать PDF | Загрузок: 17 | Цитирований: 5
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – С. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26376911
Цитирований: 5 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.
Ключевые слова: стратегия, потребительский рынок, тенденции, внутренние факторы, мерчендайзинг, внешние факторы, закономерности, поведение покупателя, правила мерчендайзинга, эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация
JEL-классификация: L21, M31, E21
Источники:
Никишкин, В.В., Твердохлебова, М.Д. (2012). Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий. Практический маркетинг, 11, 5–12.
Панюкова, В.В. (2015). Формирование интегрированных предпринимательских структур с участием финансовых и торговых организаций. Экономика. Налоги. Право, 4, 49–55.
Романович, В.К. (2010). Развитие торгового маркетинга на основе изменения потребительских расходов. Научные труды Вольного экономического общества России, 130, 370–373.
Чеглов, В.П. (2013). Трансформация и организационное поведение сетевой торгующей организации в условиях развития производительных сил. Поволжский торгово-экономический журнал, 5, 6–21.
Чкалова, О.В., Наливайко, К.А. (2015). Розничная торговля России в современной экономике. Экономический анализ: теория и практика, 23, 16–25.
Борисов, А.И., Прудников, А.Н. (2014). Аналитическая записка о состоянии потребительского рынка Российской Федерации. Режим доступа: http://www.tpprf.ru/
Ожегов, С.И. (1984). Словарь русского языка. М.: Русский язык.
Остервальдер, А., Пинье, И. (2013). Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и инноватора. М.: Альпина Паблишер.
Синяева, И.М., Романенкова, О.Н., Маслова, В.М. (2012). Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА.
POPAI: Global Marketing at Retail website.
Страница обновлена: 30.08.2023 в 19:31:05