Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка

Синяева И.М.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – С. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26376911
Цитирований: 5 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.

Ключевые слова: стратегия, потребительский рынок, тенденции, внутренние факторы, мерчендайзинг, внешние факторы, закономерности, поведение покупателя, правила мерчендайзинга, эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация

JEL-классификация: L21, M31, E21

Источники:

Красильников, А.Б., Кузьменкова, В.Н. (2015). Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей. Проблемы современной экономики, 2, 202–205.
Никишкин, В.В., Твердохлебова, М.Д. (2012). Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий. Практический маркетинг, 11, 5–12.
Панюкова, В.В. (2015). Формирование интегрированных предпринимательских структур с участием финансовых и торговых организаций. Экономика. Налоги. Право, 4, 49–55.
Романович, В.К. (2010). Развитие торгового маркетинга на основе изменения потребительских расходов. Научные труды Вольного экономического общества России, 130, 370–373.
Чеглов, В.П. (2013). Трансформация и организационное поведение сетевой торгующей организации в условиях развития производительных сил. Поволжский торгово-экономический журнал, 5, 6–21.
Чкалова, О.В., Наливайко, К.А. (2015). Розничная торговля России в современной экономике. Экономический анализ: теория и практика, 23, 16–25.
Борисов, А.И., Прудников, А.Н. (2014). Аналитическая записка о состоянии потребительского рынка Российской Федерации. Режим доступа: http://www.tpprf.ru/
Ожегов, С.И. (1984). Словарь русского языка. М.: Русский язык.
Остервальдер, А., Пинье, И. (2013). Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и инноватора. М.: Альпина Паблишер.
Синяева, И.М., Романенкова, О.Н., Маслова, В.М. (2012). Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ЮНИТИ-ДАНА.
POPAI: Global Marketing at Retail website.

Страница обновлена: 05.09.2022 в 14:07:43