Особенности использования покупателями технологий электронной торговли
Никишин А.Ф.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 10 | Цитирований: 4
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Никишин А.Ф. Особенности использования покупателями технологий электронной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – С. 129–140. – doi: 10.18334/tezh.2.3.591.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26376902
Цитирований: 4 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье рассматривается специфика использования клиентами различных технологий электронной торговли. Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время лишь некоторые сегменты покупателей используют механизмы электронной коммерции, в то время как остальные клиенты пользуются технологиями традиционной торговли. Целью исследования является выбор технологий, которые могли бы помочь покупателям воспользоваться преимуществами электронной торговли.
Ключевые слова: электронная коммерция, электронная торговля, дистанционная торговля, стимулирование продаж
JEL-классификация: O14, L81, E21
Источники:
Ефимовская, Л.А. (2015). Методика оценки эффективности коммерческих сделок. Российское предпринимательство, 16(11), 1595–1606. doi: 10.18334/rp.16.11.240
Ефимовская, Л.А., Хайруллина, М.В. (2013). Государственное регулирование ценообразования на товары и услуги: основные инструменты. Проблемы современной экономики, 2, 62–64.
Иванов, Г.Г., Майорова, Е.А. (2015). Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли. Российское предпринимательство, 16(11), 1699–1710. doi: 10.18334/rp.16.11.250
Красильникова, Е.А. (2015). Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики. Российское предпринимательство, 16(11), 1607–1616. doi: 10.18334/rp.16.11.241
Магомедов, Г.Д., Кахриманова, Д.Г. (2015). Электронная торговля: модернизационный подход. В книге: Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности (С. 225–229). Уфа: Аэтерна.
Майорова, Е.А. (2014). Экономическая эффективность нематериальных активов в розничной торговле. Проблемы современной экономики,1(49), 233–235.
Маслова, А.Е., Тимяшева, Е.Т., Никишин, А.Ф.(2015). Разнообразие каналов продаж как перспективное направление развития розничной торговли. Инновационная наука, 1(5), 195–197.
Никишин, А.Ф., Панкина, Т.В. (2015). Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов. Российское предпринимательство, 16(11), 1625–1636. doi: 10.18334/rp.16.11.243
Панкина, Т.В. (2011). Теоретико-методическое обеспечение процесса развития электронной торговли в малом бизнесе (Автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05). Москва.
Панкина, Т.В. (2015). Особенности организации торговли цифровыми товарами. В книге: Проблемы социально экономического развития регионов (Ч. 2, С. 67–69). Уфа: Аэтерна.
Панкина, Т.В. (2008). Электронная коммерция и электронная торговля: подходы к классификации. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 5, 80–84.
Страница обновлена: 27.01.2023 в 16:20:06