Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли

Синяев В.В.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; ФСК «Валекс», г. Москва

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – С. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26376909
Цитирований: 3 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.

Ключевые слова: аутсорсинг, интернет-торговля, матрица, сфера торговли, виды услуг аутсорсинга, критерии аутсорсинга, показатель рыночной устойчивости, показатель сервисности компании, показатель качества обслуживания клиентов

JEL-классификация: M50, L20, L81

Источники:

Дементьева, Т.А. (2011). Аутсорсинг как средство повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий. Стратегия и механизмы регулирования промышленного развития, 3, 104–112.
Календжян, С.О., Дуканич, Л.В., Лактионова, О.Е. и др. (2013). Аутсорсинговый центр финансовых услуг как фактор инновационного развития регионов. Вестник Финансового университета, 2, 25–32.
Синяев, В.В. (2014). Логистика аутсорсинга – ключевой элемент коммерческого успеха. В книге Материалы всероссийской межвузовской научно-практической конференции «Экономические аспекты развития российской наукоемкой промышленности: тенденции, проблемы, перспективы». М.: Финансовый университет.
Синяев, В.В. (2015). Маркетинг аутсорсинга – функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика. М.: Дашков и Ко.
Синяев, В.В. (2013). Система контроллинга – резерв эффективного аутсорсинга. Экономика. Бизнес. Банки, 4, 124–131.
Аникин, Б.А., Рудая, И.Л. (2009). Аутсорсинг и аутстаффинг. Высокие технологии менеджмента. М.: Инфра-М.
Борисов, А.И., Прудников, А.Н. (2014). Аналитическая записка о состоянии потребительского рынка Российской Федерации. Режим доступа: http://www.tpprf.ru/
Густей, Е.М. (2014). Аутсорсинг как технология будущего: от идеи до инновации. Экономика и предпринимательство, 9, 958–962.
Смирнов, Н. (2014). Бизнес-решения как услуга: аутсорсинг с инновациями. Директор информационной службы, 9, 7.
Хейвуд, Дж.Б. (2004). Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. М.: Вильямс.

Страница обновлена: 05.09.2022 в 14:08:20