ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 15, Номер 22 ( 2014)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Карасев А.П.

  Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков*

4-15

Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В.

  Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований*

16-27

Комаров В.М.

  Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год)*

28-35

Романенкова О.Н.

  Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России*

36-43

Синяева И.М.

  Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства*

44-52

Захаренко И.К.

  Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках*

53-64

Захаренко И.К.

  Анализ типов инновационных кластеров*

65-76

Берлай В.С.

  Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России*

77-88

Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В.

  Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета* (статья ретрагирована 26.02.2018)

90-95

Азарова С.П.

  Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда*

96-104

Кузьмина Е.Е.

  Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда*

105-111

Колесникова О.В., Ребрикова Н.В.

  Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды*

112-121

Жильцов Д.А.

  Конкурентный анализ рынка рунета*

122-128

Синяев В.В.

  Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства*

129-137

Титова Л.Г., Колосов А.О.

  Управление мотивациями клиента в розничной торговле*

138-145

Панюкова В.В.

  Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект*

146-157

Козлова Н.П.

  Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании*

158-167