ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)
Российское предпринимательство
научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.
Том 11, Номер 4 (Апрель 2010)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
8-13 |
Структурная модернизация российской экономики: суть и задачи |
14-19 |
Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера |
20-24 |
Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью |
26-29 |
Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур |
30-34 |
35-39 |
40-44 |
45-48 |
Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок |
49-54 |
Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? |
55-57 |
Контроллинг планирования инвестиционных ресурсов предприятия |
58-63 |
64-68 |
Методика проведения комплексного анализа надежности предприятия |
70-73 |
74-78 |
79-83 |
84-88 |
Состояние нефтегазового сектора во время мирового финансового кризиса |
90-94 |
95-99 |
Государственные корпорации как инструмент интеграции предприятий оборонно-промышленного комплекса |
100-105 |
106-110 |
111-115 |
116-120 |
121-125 |
126-130 |