Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 4-2 (157), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Гунина Е.Н. Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 30-34.
Аннотация:
В статье рассмотрен анализ подходов различных авторов к управлению стоимостью. Обоснована необходимость валоризации, то есть создания дополнительной стоимости корпорации через механизм воздействия на факторы, способствующие ее повышению.
Ключевые слова: корпоративное управление, инвестиционная привлекательность, система мотивации, стоимость, стоимостной подход, корпоративные структуры, валоризация
Страница обновлена: 06.05.2020 в 18:31:31