Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 4-2 (157), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассмотрен анализ подходов различных авторов к управлению стоимостью. Обоснована необходимость валоризации, то есть создания дополнительной стоимости корпорации через механизм воздействия на факторы, способствующие ее повышению.
Ключевые слова: корпоративное управление, инвестиционная привлекательность, система мотивации, стоимость, стоимостной подход, корпоративные структуры, валоризация
Страница обновлена: 06.05.2020 в 18:31:31
Conceptual Foundations for the Process of Controlling Valorization of Corporate Structures
Gunina E.N.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 4-2 / April, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article deals with analysis of approaches to cost management suggested by different authors. The article proves the need for valorization that means
creating an additional cost to the corporation through the mechanism influencing the factors, which contribute to its improvement.
Keywords: corporate management, investment attractiveness, value, valorization, corporate structure, cost approach, motivation system
