Электронные коммуникации в банковском менеджменте
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 4-2 (157), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Успех банковского бизнеса находится в прямой зависимости от развития коммуникационных систем, где электронным коммуникациям отводится решающая роль. В статье представлено авторское видение организации электронных коммуникаций в системе корпоративных отношений. Предлагаемый подход учитывает интересы различных групп участников этих отношений, что позволяет
организовать информационные потоки, улучшить управляемость и адаптивность
банка, повысить его эффективность.
Ключевые слова: корпоративное управление, стратегическое управление, коммерческий банк, внешняя корпоративная среда, внутренняя корпоративная среда, каналы коммуникаций
Страница обновлена: 06.05.2020 в 18:35:09