Электронные коммуникации в банковском менеджменте
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 4-2 (157), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Успех банковского бизнеса находится в прямой зависимости от развития коммуникационных систем, где электронным коммуникациям отводится решающая роль. В статье представлено авторское видение организации электронных коммуникаций в системе корпоративных отношений. Предлагаемый подход учитывает интересы различных групп участников этих отношений, что позволяет
организовать информационные потоки, улучшить управляемость и адаптивность
банка, повысить его эффективность.
Ключевые слова: корпоративное управление, стратегическое управление, коммерческий банк, внешняя корпоративная среда, внутренняя корпоративная среда, каналы коммуникаций
Страница обновлена: 06.05.2020 в 18:35:09
Electronic Communications in Bank Management
Konyagina M.N.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 4-2 / April, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
Success of banking business directly depends on the development of communication systems, where electronic communications play a
crucial role. The article presents the author's vision of organizing electronic communications in the system of corporate relations. The suggested approach takes into account interests of various groups participating in these relationships.
This allows to organize the information flows, to improve manageability and adaptability of a bank and to increase its efficiency.
Keywords: corporate management, commercial bank, strategicmanagement, external corporate environment, internal corporate environment, communication channels
