Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология?

Исаева Е.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4-2 (157), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.

Ключевые слова: малый бизнес, конкурентные преимущества, стратегические цели, концепция партнерских отношений, маркетинг отношений, взаимоотношения с потребителями, текущие задачи

Страница обновлена: 06.05.2020 в 18:33:12

 

 

Partnership Marketing in Small Business: Ideology or Technology?

Isaeva E.V.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 4-2 / April, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article considers the main approaches to understanding the marketing of partnerships as a business concept. The author examines the possibility of their use in the practice of small businesses.

Keywords: small business, competitive advantage, strategic objectives, concept of partnership, relations marketing, relations with consumers, current tasks