Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 4-2 (157), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 49-54.
Аннотация:
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса
инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на
рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто-
ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.
Ключевые слова: сегментирование рынка, маркетинговый анализ, инновационная идея, продвижение нового товара, разработка нового продукта, анализ внутренней среды, бюджет продвижения
Страница обновлена: 06.05.2020 в 18:31:34