Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок

Стерхова С.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 4-2 (157), Апрель 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 49-54.

Аннотация:
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто- ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.

Ключевые слова: сегментирование рынка, маркетинговый анализ, инновационная идея, продвижение нового товара, разработка нового продукта, анализ внутренней среды, бюджет продвижения

Страница обновлена: 06.05.2020 в 18:31:34