ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 6, Номер 3 (Март 2005)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Барт Т.В.

  Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике

3-6

Перерва О.Л.

  Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации

7-12

Крылова Ю.В.

  Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями

13-18

Скачко Г.А.

  Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью

19-24

Шереметьева Е.Н.

  Сегментирование в прямом маркетинге

25-29

Маяцкая И.Н.

  Процессный подход в маркетинговой деятельности

30-34

Нос В.А.

  Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли

35-40

Савченко М.В.

  К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов

42-46

Проценко И.О.

  Алгоритм логистизации хозяйственных структур

47-50

Кондрашова Е.А.

  Концепция издержек управления

51-57

Колмакова И.Д.

  Региональные особенности развития малого бизнеса

58-61

Филобокова Л.Ю.

  Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока

62-68

Полухина А.Н.

  Мотивация персонала в предпринимательском секторе

69-74

Степанова Т.Е.

  Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов

75-78

Бочарова И.Ю.

  Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности

79-83

Жабина С.Б.

  Аутсорсинг: завтра или сегодня?

84-88

Дороговцева А.А.

  Стратегия использования отходов производства химико-металлургического комплекса (на примере предприятий Вологодской области)

89-95

Жаворонков А.В., Гришина Г.П.

  Управление финансами страховой деятельности

96-100

Лебедева Л.Ф.

  Гендерные вызовы XXI века

101-106

Игнатенко О.М.

  Женщины в бизнесе

107-110

Горелов Н.А.

  («Compensation Management in a Knowlege – Based World» Richard I. Henderson, professor Emeritus, Georgia State University, USA, 2000 / Перевод с англ . – СПб .: Изд-во Питер , 2004 г ., 871 с .)

111-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 6, Number 3 (March 2005)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Bart T.V.

  Prioritety gosudarstvennogo regulirovaniya v otkrytoy ekonomike

3-6

Pererva O.L.

  Voprosy sovershenstvovaniya sistemy upravleniya innovatsionnymi protsessami v promyshlennoy organizatsii

7-12

Krylova Yu.V.

  Marshrutizatsiya kak instrument strategicheskogo upravleniya innovatsiyami

13-18

Skachko G.A.

  Rol planirovaniya v sisteme upravleniya predprinimatelskoy deyatelnostyyu

19-24

Sheremetyeva E.N.

  Segmentirovanie v pryamom marketinge

25-29

Mayatskaya I.N.

  Protsessnyy podkhod v marketingovoy deyatelnosti

30-34