ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 8, Номер 8 (Август 2014)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Амелин М.А.

  Нетократия как тенденция развития интернет-бизнеса*

3-10

Агафонова А.Н.

  Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса*

11-21

Полавская Н.В.

  Интеллектуальная собственность как объект экономических отношений*

22-32

Павлов В.П.

  Формула успеха деятельности руководителя и специалиста*

33-38

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.

  Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях*

39-48

Юсупова Э.Р.

  Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности*

50-58

Астапенко М.С.

  Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес*

59-65

Стороженко В.В.

  Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии*

66-71

Бурлаков Н.А.

  Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками*

72-79