ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 1, Номер 6 (Июнь 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Разинкина И.В.

  Переосмысление ценности знания – необходимое условие построения экономики знаний*

3-11

Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.

  Интуиция как составляющая креатива*

12-19

Мельников О.Н.

  Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации*

20-29

Бережнов Г.В.

  Креативные ресурсы стратегической деятельности организации*

30-37

  Менеджмент интеллектуального капитала – эффективный инструмент стратегического управления в России в условиях экономики знаний*

38-45

Горин С.В.

  Теоретические основы репутациологии*

46-50

Товстых Л.Е.

  Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса». Макроэкономическое развитие и модели современной экономики: концепция автора*

51-54

Абрамов Е.Г.

  Информация в информационной экономике*

55-61

Мартынов Л.М.

  Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте*

62-66

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.

  Использование трансакционного подхода в управлении инновационными процессами*

67-74

Голоскоков В.Н.

  Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта*

75-82

Андросюк К.В., Брыков А.А.

  Факторы повышения эффективности экономической деятельности на различных этапах развития человечества*

83-92

Орлов А.И.

  Истинная цена знаний*

93-96

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 1, Number 6 (June 2007)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue