Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль

Ревуцкий Л.Д.

Статья в журнале

Экономические отношения
№ 1 (1), Сентябрь 2011

Цитировать:
Ревуцкий Л.Д. Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – С. 3-9.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30549282
Цитирований: 3 по состоянию на 10.03.2020

Аннотация:
В статье рассмотрены понятия креативности и творчества человека, групп людей, занятых общим делом, и трудовых коллективов предприятий с экономической точки зрения. Предложена система абсолютных и относительных показателей креативности человека и указаны методы определения их величины. Отмечена целесообразность управленческого учёта этих показателей для принятия эффективных управленческих решений, в частности, на предприятиях. Указана необходимость систематического контроля креативности трудящихся людей, направления её в нужные, продуктивные русла. Представлены разнообразные методы материального и морального стимулирования креативных людей за достигнутые результаты их творческой деятельности. Особо подчёркивается, что предлагаемая система показателей креативности людей открыта для уточнения и пополнения.

Ключевые слова: личность, управленческий учет, креативность, творчество, трудовой коллектив, контроль, оценка, показатели креативности

Источники:

1. Ричард Флорида. Креативный класс: люди. Которые меняют будущее. ‒ М.: Классика‒ХХ1, 2007. ‒ 430 с.
2. Питер Кук. Креативность приносит деньги. ‒ Минск: Гревцов Паблишер, 2007. ‒ 384 с.
3. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоёмких производств. ‒ М.: Креативная экономика, 2010. ‒ 384 с.

Страница обновлена: 07.11.2020 в 00:17:16